ФЭНДОМ

«Тотемные животные» - это животные, которые появляются в "Балто 2: В поисках волка". Все животные есть на тотемном столбе и выглядят они как резьба по дереву, тотем недалеко от города Ном. Все тотемные животные раскрываются как дух Анью.

Ворон Править

Бесплодная птица, которая появляется во сне Балто и ведет его к дочери Алу, когда он убегает. Эта птица дух.

Внешний вид Править

Полностью чёрная птица.

Биография Править

Балто 2: В поисках волка Править

Впервые Ворон появляется у Балто во сне, и он начинает преследовать его, но Балто просыпается. Также он всю дорогу преследовал и подсказывал Балто и Алу. Вскоре птица появляется, когда Балто и Алу подвергаются нападениям Нука, Яка и Сумака. Ворон ведет волну, чтобы защитить их от нападавших. После этого Ворон больше не появляется.

Лиса Править

Лиса является на тотеме символом "Хитрая обманщица".

Внешний вид Править

У нее рыжая шерсть, чёрные носочки на лапах, белая «маска» и белый живот. Ее глаза зеленые, а нос черный. Также у неё черные уши, черные окружности вокруг глаз, и белый кончик хвоста. Мех в ушах рыжий.

Биография Править

Балто 2: В поисках волка Править

В поисках своей дочери Балто сталкивается с этой хитрой обманщицой. Привязанная к бревну, она просит его помочь ей в замен на помощь в поиске Алу, Балто освободил ее от уловов, она помогла Балто, оттолкнув его от бревна она сбросила его в быструю реку и заявила, что река приведет его к месту где находится Алу.

Росомахи Править

Росомаха является на тотеме символом "Твои страхи".

Внешний вид Править

У всех у них черно-коричневая шерсть, а глаза красные.

Биография Править

Балто 2: В поисках волка Править

Три росомахи - отвратительные, злобные животные, которые запугивают и загоняют Балто, говоря, что он боиться идти в путешествие за Алу, и пытаются ему втереть, чтоб он остался дома. Позже выяснилось, что это Анью, великая белая волчица показывала Балто, каковы были его настоящие страхи, на самом деле он вовсе не боялся росомах, его настоящий страх был - это потерять свою дочь Алу.

Медведь Править

Медведь является на тотеме символом "Внутренние знания".

Внешний вид Править

Его шерсть полностью тёмно-коричневая. Нос чёрный, и глаза светятся жёлтым светом.

Биография Править

Балто 2: В поисках волка Править

Пока Алу выходит из пещеры, медведь следит за ней, а потом незаметно выползает, он начинает гоняться за Алу. Медведь уже хотел убить Алу, которая была на крае, но тут на медведя напал Балто. Медведь пытается сломать защиту Алу, но на него снова нападает Балто, но медведь его откидывает. Алу бросилась на защиту отца, медведь откидывает Алу на край горы, за который она ели держится, Балто мешает планам медведя и снова бросается на медведя. Медведь упал, Балто помогает Алу. Но тут снова встаёт медведь, и вот он их застаёт двоих у края, с помощью внутренних знаний Алу решает толкнуть своего отца и сама упасть с горы, тем самым они спаслись от медведя.

Олени Править

Олень является на тотеме символом "Жизнь".

Внешний вид Править

Темно-серые и светло-серые олени, а также у них маленькие пушистые хвосты.

Биография Править

Балто 2: В поисках волка Править

Когда стая пошла искать новое место для жительства, то олени показывали Алу, куда они шли.