ФЭНДОМ

Терьер - это шотландский терьер, который появляется в Балто 2: В поисках волка и рассказывает Балто, что Дженна родила некоторых щенков. О нем мало что неизвестно, кроме того, что он очень энергичен. Терьер очень активен и постоянно лает, что раздражает Бориса.

вешность Править

Терьер - маленькая собака с потрепанным мехом. Его точная порода не подтверждена, однако, судя по его акценту, он, скорее всего, шотландский терьер. Шерсть собаки в основном белая, с серым животом, лапами, кончиком хвоста и бородой. Его ноги имеют минимальные детали и покрыты густой шерстью, поэтому его пальцы не видны. У него темно-серые пятна вокруг глаз и густые светло-серые брови. Терьер носит оливково-зеленый шарф на шее.

личность Править

Терьер - всего лишь второстепенный персонаж, появляющийся в фильме всего несколько минут, поэтому о его личности известно немногое. Он, кажется, очень возбудимый маленький пес, но также и очень преданный. Он довольно нервно действовал на Бориса, потому что он постоянно лаял и прыгал, вызывая головокружение у гусей.

Биография
Править

В начале фильма Балто и Бориса встречают возбудимый терьер, который прыгает вокруг, повторяя строки «аист прилетел», ссылаясь на тот факт, что Балто и Дженна только что стали родителями. Балто мчится по дому Рози, чтобы увидеть Дженну, и терьер встречает его там. Когда Балто входит, Борис и Терьер видны у двери. Маленькая собака прыгает вокруг и лает, а потом раздраженный Борис пинает ее за забор. Позже он появляется на сцене Е.Д.А. в «Крыльях перемен».

Мелочи Править

  • В удаленной сцене в «Балто», после гонки «самой быстрой собаки», должна была быть сцена, где Стил перепроверяет собак в случае, если Балто возвращается в гонку, но вместо этого он сталкивается с терьером, который хотел присоединиться к гонке, но Стил предположительно удалил его из-за его размера.
  • Неясно, имеет ли он связи с Дженной.