ФЭНДОМ

Стил - крупный кобель, приблизительно 70 см в холке. Хвост серпоподобный, загнутый к голове. Стил довольно пушистый, как и положено хаски, что регулярно защищает его от холодного северного климата и от обитателей дикого края. Глаза голубые. Телосложение довольно крепкое, поджарое. На шее и боках — следы от ошейника и упряжи, так как Стила с щенячьего возраста приучили носить упряжь и возить сани.

ХарактерПравить

Стил любил во всём быть первым, получать всеобщее признание; он также добивался любви Дженны, которая больше любит Балто, - конкурента 'Стила.

Биография. Править

Балто Править

Стил родился в семье упряжников. Он всегда стремился стать таким, как его отец.  Отец был вожаком в стае, но потом его упряжка погибла. Маленький Стил был подавлен и разбит. Он остался один. Тогда в его голове зародились планы, чтобы его все любили. Он стал расти, и мускулы крепли. В 1 год он попал в упряжку, а в 2 года он стал вожаком. Его хозяин души в нем не чает. Стил участвует в гонке на упряжках, являясь безусловным лидером. Его авторитет был поколеблен тем, что Балто, выскочивший на трассу на финишной прямой, его обогнал. В отместку за это Стил флиртует с приглянувшейся Балто Дженной, а позже, заручившись поддержкой подчинённых ему псов из его упряжки, Никки, Калтага и Стара, издевается над соперником. Некоторое время спустя, застав его вместе с Дженной, Стил подставляет Балто, выставляя его вором в глазах людей Нома.

Когда в Номе объявляют об эпидемии дифтерии, а Балто оказывается первым претендентом на место в упряжке, которая доставит из Ненаны в Ном вакцину, Стил вновь подставляет соперника, из-за чего Балто теряет своё право на участие в спасательной операции.

Стил без происшествий проводит упряжку до Ненаны, но на обратном пути он теряет правильное направление, и упряжка оказывается затерянной в горах. При появлении пришедшего на помощь Балто, Стил отказывается принять помощь и атакует его, используя, в том числе, нечестные приёмы. В ходе схватки он падает вниз с обрыва, но отделывается только ушибами. Пока Балто, пользуясь отвоёванным званием лидера, уводит упряжку, Стил делает всё, чтобы заставить упряжку затеряться в лесах Аляски, а сам возвращается в Ном в одиночестве.

Стил рассказывает псам Нома истории о собственном мужестве и героизме, о смерти Балто и о пропаже вакцины. За неимением других свидетелей, эти истории принимаются слушателями за правду, из-за чего Стил становится для всех своего рода героем. С возвращением упряжки, которую ведёт Балто, правда выходит наружу, и Стил оказывается брошен всеми.

Вырезанная сцена Править

В конце мультфильма Стил за свою ложь оказывается брошен всеми. Однако в не вошедшей в финальную версию сцене персонаж погиб. В вырезанной сцене, когда Балто и упряжка добираются до Нома, псы встречают их. Там же появляется и Стил, нападающий на Балто и раскрывающий свое преступление. Другие псы из упряжки рассказывают правду. Стил, совсем обезумевший, пытается напасть на Стара, дабы не расстаться с золотым ошейником. Другие собаки ополчаются на него и загоняют в угол. Не заметив, что у него под лапами, по неосторожности Стил цепляется ошейником за рычаг, открывающий двери (предположительно в подвальный люк). Он повисает и начинает задыхаться, вскоре он выскакивает из ошейника и падает, разбившись насмерть.

От него остается лишь золотой ошейник, на который испуганно смотрят Стар и Балто.

Интересные факты Править

  • В оригинале имя Steele (Стил) пишется с одной буквой «л». Но некоторые фанаты предпочитают писать Стилл.
  • Первоначально на озвучивание Стила пробовался Брендан Фрейзер (и, по словам Саймона Уэллса, актер выложился на все сто, держась на озвучке довольно продолжительное время), но Спилберг хотел сделать персонажа более отрицательным.
  • Стил - маламут, значит по стандарту у него карие глаза, а не голубые (как в мультфильме). Есть две версии: голубые глаза порок породы, подчеркивающий порочность пса, голубые глаза считают "добрыми", а потому скрывают его настоящую сущность.
  • Первоначально на озвучивание Стила пробовался Брендан Фрейзер (и, по словам Саймона Уэллса, актер выложился на все сто, держась на озвучке довольно продолжительное время; Уэллс описал Стила как популярного школьного парня с завышенным чувством собственной важности, и который привык держать все под своим контролем, но который начинает теряться и паниковать, когда он не может что-то контролировать), но Спилберг хотел сделать персонажа более зловещим и отрицательным, поэтому на роль позже пригласили Джима Каммингса.

Стил был иронично назван в честь Семьюэля Б. Стила, суперинтенданта северо-западного горного полицейского участка, обвиняемого в незаконных финансовых операциях на Клондайке в 1896—1899 во времена золотой лихорадки.

Стил во многом схож с псом Того — оба были известными ездовыми псами, оба пробежали самый длинный путь маршрута по доставке антитоксина (можно сказать, что Стил пробежал больше Того, т.к. в мультфильме лекарство доставляла лишь одна упряжка Стила от Ненаны до Нома, а не несколько упряжек на определенных точках-эстафетах), обоих "затмил" Балто, и оба оказались малоизвестными по сравнению с Балто.

Исходя из концепт-артов, первоначально Стил должен был иметь разные глаза — один голубой, а другой карий, но авторы остановились на голубых глазах, подчеркивающих "брак" маламутов и ледяную натуру Стила.

В новеллизации упоминалось, что Стил падок на собак с огненно-рыжим окрасом. Также, в новеллизации сцена, где Стил дразнит Балто и насмехается над его матерью, несколько отличается от версии мультфильма. В новеллизации воет только один Стил и лишь один раз, после чего говорит "перевод" своего послания-воя: "Привет, мамочка!" и начинает смеяться (в мультфильме же эту фразу просто говорит один из псов Стила, как и в мультфильме воют помимо Стила и его приятели).

Стил должен был появиться в третьей части мультфильма и принять участие в поисках пропавшего Дюка в качестве единственного добровольца-спутника Балто, но его роль вырезали из сюжета. Тем не менее, несмотря на желание авторов изобразить интригу "Можно ли доверять Стилу, друг он или враг", Стил все равно оказывался негодяем, желавшим расправиться с Балто (и именно тогда на выручку полукровке прибегал Коди, и отец и сын расправились бы с маламутом раз и навсегда).