ФЭНДОМ

Стил (Steele) — ездовой пёс-маламут примирённый сын Балто и чемпион, вожак упряжки, отрицательный персонаж мультфильма "Балто" и "Балто 4".

Стил - сибирский хаски с выдающимся опытом ездовой собаки. Чемпион города и ужасный лжец, он ненавидит Балто на высшей точке, потому что он полулек, а также соперничает с Дженной - которая безразлична к его многочисленным достижениям.

Надев мошенничество и доминирование, чтобы привлечь внимание других собак и, таким образом, повысить и сохранить свой титул и свою популярность в городе, он сделает все возможное, чтобы сделать жизнь для Балто адом, совсем отказаться от всех своих обязанностей, связанных с эпидемией дифтерии. ,

Внешний облик Править

Крупный кобель приблизительно 70 см в холке. Хвост серпоподобный, загнутый к голове. Стил довольно пушистый, как и положено хаски, что регулярно защищает его от холодного северного климата и от обитателей дикого края. Глаза голубые. Телосложение довольно крепкое, поджарое. На шее и боках — следы от ошейника и упряжи, так как Стила с щенячьего возраста приучили носить упряжь и везти.

ХарактерПравить

Любить во всём быть первым, получать всеобщее признание; он также добивается любви Дженны, которая больше любит Балто, - конкурента Стила.

История Править

у Балто никогда не было своих щенков, но он часто заботится о щенках в деревне, ухаживая за ними. Стил - самый слабый щенок из всех, и поэтому Балто занимает место, освобождая его, как своего собственного сына, и Стил начинает видеть в Балто своего отца. Они проводят время вместе, обучая Стила бегать, и Балто рассказывает ему легенды о волках. Стил растет с течением времени, и он проводит больше времени с другими собаками, хотя никогда не забывает своего отца. Стил начинает работать ездовой собакой и рассказывает Балто о своей мечте стать собакой-поводырем: «Выглядишь хорошо, сынок!» «Вы так думаете? Я тренировался на пляже. Я надеюсь получить шанс стать ведущей собакой» «Я уверен, что вы доберетесь». Балто не мог больше гордиться Стилом. После того, как Балто уходит, другие собаки смеются над ним, называя его "полукровка". Стил шокирован, услышав это, и вспоминает, как Балто рассказывал ему о своих корнях, но Стил никогда не судил его из-за этого. Наконец Стил получает свой шанс стать ведущей собакой в ​​гонке, и после того, как он выигрывает ее, он официально является главной собакой своей команды. Они празднуют с командой, и Балто приветствует своего сына. Ездовые собаки замечают Балто на заднем плане и кричат: «Убирайся, волчица!» Стил соглашается сказать «да», потому что он хочет порадовать свою новую команду. Балто разочарован «извини, что ты так видишь» и уходит. Стил пытается пойти за ним, но они разлучаются. Стил становится взрослым, чувствуя себя виноватым из-за того, что он сказал. Однако слава и ненависть его команды к волчьим собакам могут стать высокомерными и доминирующими. Они получают миссию, чтобы получить лекарства в больной деревне, и Балто приходит, чтобы пожелать удачи своему сыну. Стил игнорирует его. На следующий вечер команда Стила уходит, и Балто чувствует беспокойство. Стил и его команда теряются в метель, и, услышав это, Балто решает спасти своего сына и остальных. Когда он находит команду, все счастливы, кроме Стила. Балто пытается помочь команде, но Стил останавливает его при каждой попытке. Стил в ярости из-за того, что его отец приходит на помощь, он до сих пор не забыл все сожаления и печали, с которыми ему пришлось столкнуться. Стил снова выявляет фон Балто и поражает слабое место. Балто показывает свои зубы, и они нападают друг на друга. Стил оказывается в земле, и Балто тянется к нему, чтобы убить его. Поскольку Стил слаб, Балто видит вспышку того, кем был Стил, невинного щенка, который был самым слабым. Балто понимает, что он не может убить своего сына. Стил встает и бросает своего отца в сторону камня. Балто падает на землю и больше не встает. Когда Стил понимает, что его отец собирается умереть, он сожалеет обо всем, что сказал, и впервые навсегда чувствует себя виноватым из-за своей слепоты. Балто дает Стилу последнюю улыбку, говоря Стилу, что он прощен. Вскоре после этого он погибает.

Появления в "Балто" и в "Балто 4". Править

Стил участвует в гонке на упряжках, являясь безусловным лидером. Его авторитет был поколеблен тем, что Балто, выскочивший на трассу на финишной прямой, его обогнал. В отместку за это Стил флиртует с приглянувшейся Балто Дженной, а позже, заручившись поддержкой подчинённых ему псов из его упряжки, Никки, Калтага и Стара, издевается над соперником. Некоторое время спустя, застав его вместе с Дженной, Стил подставляет Балто, выставляя его вором в глазах людей Нома.

Когда в Номе объявляют об эпидемии дифтерии, а Балто оказывается первым претендентом на место в упряжке, которая доставит из Ненаны в Ном вакцину, Стил вновь подставляет соперника, из-за чего Балто теряет своё право на участие в спасательной операции.

Стил без происшествий проводит упряжку до Ненаны, но на обратном пути он теряет правильное направление, и упряжка оказывается затерянной в горах. При появлении пришедшего на помощь Балто, Стил отказывается принять помощь и атакует его, используя, в том числе, нечестные приёмы. В ходе схватки он падает вниз с обрыва, но отделывается только ушибами. Пока Балто, пользуясь отвоёванным званием лидера, уводит упряжку, Стил делает всё, чтобы заставить упряжку затеряться в лесах Аляски, а сам возвращается в Ном в одиночестве.

Стил рассказывает псам Нома истории о собственном мужестве и героизме, о смерти Балто и о пропаже вакцины. За неимением других свидетелей, эти истории принимаются слушателями за правду, из-за чего Стил становится для всех своего рода героем. С возвращением упряжки, которую ведёт Балто, правда выходит наружу, и Стил оказывается брошен всеми.

Стил уже умер от старости, но он уже дух ( от есть чтобы помогать всеми, например в "Балто 5").

Вырезанное Править

В конце мультфильма Стил за свою ложь оказывается брошен всеми. Однако в не вошедшей в финальную версию сцене персонаж погиб. В вырезанной сцене, когда Балто и упряжка добираются до Нома, псы встречают их. Там же появляется и Стил, нападающий на Балто и раскрывающий свое преступление. Другие псы из упряжки рассказывают правду. Стил, совсем обезумевший, пытается напасть на Стара, дабы не расстаться с золотым ошейником. Другие собаки ополчаются на него и загоняют в угол. Не заметив, что у него под лапами, по неосторожности Стил цепляется ошейником за рычаг, открывающий двери (предположительно в подвальный люк). Он повисает и начинает задыхаться, вскоре он выскакивает из ошейника и падает, разбившись насмерть. От него остается лишь золотой ошейник, на который испуганно смотрят Стар и Балто. По факту, Стил сам виновен в своей смерти (он практически умирает от удушья и окончательно погибает, так как падает и разбивается).

Интересные факты Править

  • В оригинале имя Steele (Стил) пишется с одной буквой «л». Но некоторые фанаты предпочитают писать Стилл.
Первоначально на озвучивание Стила пробовался Брендан Фрейзер (и, по 

словам Саймона Уэллса, актер выложился на все сто, держась на озвучке довольно продолжительное время), но Спилберг хотел сделать персонажа более отрицательным.

Стил должен был появиться в третьей части мультфильма и принять участие в поисках пропавшего Дюка, но его роль вырезали из сюжета.

  • Стил - маламут, значит по стандарту у него карие глаза, а не голубые (как в мультфильме). Есть две версии: голубые глаза порок породы, подчеркивающий порочность пса, голубые глаза считают "добрыми", а потому скрывают его настоящую сущность.