ФЭНДОМ

1212921 2

Стил (Steele) — ездовой пёс- хаски и чемпион, вожак упряжки, отрицательный персонаж мультфильма «Балто».

Внешний облик Править

Крупный кобель приблизительно 70 см в холке. Хвост серпоподобный, загнутый к голове. Стил довольно пушистый, как и положено хаски, что регулярно защищает его от холодного северного климата и от обитателей дикого края. Глаза голубые. Телосложение довольно крепкое, поджарое. На шее и боках — следы от ошейника и упряжи, так как Стила с щенячьего возраста приучили носить упряжь и везти с

Править

с всём быть первым, получать всеобщее признание; он также добивается любви Дженны, которая больше любит Балто, конкурента Стила.

Биография Править

Балто Править

Стил участвует в гонке на упряжках, являясь безусловным лидером. Его авторитет был поколеблен тем, что Балто, выскочивший на трассу на финишной прямой, его обогнал. В отместку за это Стил флиртует с приглянувшейся Балто - Дженной, а позже, заручившись поддержкой подчинённых ему псов из его упряжки, Никки, Калтага и Стара, издевается над соперником. Некоторое время спустя, застав его вместе с Дженной, Стил подставляет Балто, выставляя его вором в глазах людей Нома.

Когда в Номе объявляют об эпидемии дифтерии, а Балто оказывается первым претендентом на место в упряжке, которая доставит из Ненаны в Ном вакцину, Стил вновь подставляет соперника, из-за чего Балто теряет своё право на участие в спасательной операции.

Стил без происшествий проводит упряжку до Ненаны, но на обратном пути он теряет правильное направление, и упряжка оказывается затерянной в горах. При появлении пришедшего на помощь Балто, Стил отказывается принять помощь и атакует его, используя, в том числе, нечестные приёмы. В ходе схватки он падает вниз с обрыва, но отделывается только ушибами. Пока Балто, пользуясь отвоёванным званием лидера, уводит упряжку, Стил делает всё, чтобы заставить упряжку затеряться в лесах Аляски, а сам возвращается в Ном в одиночестве.

Стил рассказывает псам Нома истории о собственном мужестве и героизме, о смерти Балто и о пропаже вакцины. За неимением других свидетелей, эти истории принимаются слушателями за правду, из-за чего Стил становится для всех своего рода героем. С возвращением упряжки, которую ведёт Балто, правда выходит наружу, и Стил оказывается брошен всеми.

Steele's death

Смерть Стила

Вырезанное Править

Balto and Star in horror

Балто и Стар

В конце мультфильма Стил за свою ложь оказывается брошен всеми. Однако в не вошедшей в финальную версию сцене персонаж погиб. В вырезанной сцене, когда Балто и упряжка добираются до Нома, псы встречают их. Там же появляется и Стил, нападающий на Балто и раскрывающий свое преступление. Другие псы из упряжки рассказывают правду. Стил, совсем обезумевший, пытается напасть на Стара, дабы не расстаться с золотым ошейником. Другие собаки ополчаются на него и загоняют в угол. Не заметив, что у него под лапами, по неосторожности Стил цепляется ошейником за рычаг, открывающий двери (предположительно в подвальный люк). Он повисает и начинает задыхаться, вскоре он выскакивает из ошейника и падает, разбившись насмерть. От него остается лишь золотой ошейник, на который испуганно смотрят Стар и Балто. По факту, Стил сам виновен в своей смерти (он практически умирает от удушья и окончательно погибает, так как падает и разбивается).

Интересные факты Править

  • В оригинале имя Steele (Стил) пишется с одной буквой «л». Но некоторые фанаты предпочитают писать Стилл.

Взято с: http://ru.wikifur.com/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%BB_(%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6)