ФЭНДОМ

Стил (Steele) — ездовой пёс-маламут отец от Черныша и чемпион, вожак упряжки, отрицательный персонаж мультфильма "Балто" и "Балто 4".

Стил - сибирский хаски с выдающимся опытом ездовой собаки. Чемпион города и ужасный лжец, он ненавидит Балто на высшей точке, потому что он полулек, а также соперничает с Дженной - которая безразлична к его многочисленным достижениям.

Надев мошенничество и доминирование, чтобы привлечь внимание других собак и, таким образом, повысить и сохранить свой титул и свою популярность в городе, он сделает все возможное, чтобы сделать жизнь для Балто адом, совсем отказаться от всех своих обязанностей, связанных с эпидемией дифтерии. ,

Внешний облик Править

Крупный кобель приблизительно 70 см в холке. Хвост серпоподобный, загнутый к голове. Стил довольно пушистый, как и положено хаски, что регулярно защищает его от холодного северного климата и от обитателей дикого края. Глаза голубые. Телосложение довольно крепкое, поджарое. На шее и боках — следы от ошейника и упряжи, так как Стила с щенячьего возраста приучили носить упряжь и везти.

ХарактерПравить

Любить во всём быть первым, получать всеобщее признание; он также добивается любви Дженны, которая больше любит Балто, - конкурента Стила.

История его сына Черныша Править

у Стила никогда не было своих щенков, когда его жена Саба умерла. Но он часто заботится о щенках в деревне, ухаживая за ними. Черныш - самый слабый щенок из всех, и поэтому Стил занимает место, и Черныш начинает видеть в Стила своего отца. Они проводят время вместе, обучая Черныша бегать, и Стил рассказывает ему легенды о волках. Черныш растет с течением времени, и он проводит больше времени с другими собаками, хотя никогда не забывает своего отца. Черныш начинает работать ездовой собакой и рассказывает Стила о своей мечте стать собакой-поводырем: «Выглядишь хорошо, сынок!» «Вы так думаете? Я тренировался на пляже. Я надеюсь получить шанс стать ведущей собакой» «Я уверен, что вы доберетесь». Стил не мог больше гордиться Чернышом. После того, как Стил уходит, другие собаки смеются над ним, называя его "полугавно". Черныш шокирован, услышав это, и вспоминает, как Стил рассказывал ему о своих корнях, но Черныш никогда не судил его из-за этого. Наконец Черныш получает свой шанс стать ведущей собакой.

Биография. Править

Стил родился в семье упряжников. Он всегда стремился стать таким, как его отец.  Отец был вожаком в стае, но потом его упряжка погибла. Маленький Стил был подавлен и разбит. Он остался один. Тогда в его голове зародились планы, чтобы его все любили. Он стал расти, и мускулы крепли. В 1 год он попал в упряжку, а в 2 года он стал вожаком. Его хозяин души в нем не чает. Стил участвует в гонке на упряжках, являясь безусловным лидером. Его авторитет был поколеблен тем, что Балто, выскочивший на трассу на финишной прямой, его обогнал. В отместку за это Стил флиртует с приглянувшейся Балто Дженной, а позже, заручившись поддержкой подчинённых ему псов из его упряжки, Никки, Калтага и Стара, издевается над соперником. Некоторое время спустя, застав его вместе с Дженной, Стил подставляет Балто, выставляя его вором в глазах людей Нома.

Когда в Номе объявляют об эпидемии дифтерии, а Балто оказывается первым претендентом на место в упряжке, которая доставит из Ненаны в Ном вакцину, Стил вновь подставляет соперника, из-за чего Балто теряет своё право на участие в спасательной операции.

Стил без происшествий проводит упряжку до Ненаны, но на обратном пути он теряет правильное направление, и упряжка оказывается затерянной в горах. При появлении пришедшего на помощь Балто, Стил отказывается принять помощь и атакует его, используя, в том числе, нечестные приёмы. В ходе схватки он падает вниз с обрыва, но отделывается только ушибами. Пока Балто, пользуясь отвоёванным званием лидера, уводит упряжку, Стил делает всё, чтобы заставить упряжку затеряться в лесах Аляски, а сам возвращается в Ном в одиночестве.

Стил рассказывает псам Нома истории о собственном мужестве и героизме, о смерти Балто и о пропаже вакцины. За неимением других свидетелей, эти истории принимаются слушателями за правду, из-за чего Стил становится для всех своего рода героем. С возвращением упряжки, которую ведёт Балто, правда выходит наружу, и Стил оказывается брошен всеми.

Стил уже умер от старости, но он уже дух ( от есть чтобы помогать всеми, например в "Балто 5").

Вырезанное Править

В конце мультфильма Стил за свою ложь оказывается брошен всеми. Однако в не вошедшей в финальную версию сцене персонаж погиб. В вырезанной сцене, когда Балто и упряжка добираются до Нома, псы встречают их. Там же появляется и Стил, нападающий на Балто и раскрывающий свое преступление. Другие псы из упряжки рассказывают правду. Стил, совсем обезумевший, пытается напасть на Стара, дабы не расстаться с золотым ошейником. Другие собаки ополчаются на него и загоняют в угол. Не заметив, что у него под лапами, по неосторожности Стил цепляется ошейником за рычаг, открывающий двери (предположительно в подвальный люк). Он повисает и начинает задыхаться, вскоре он выскакивает из ошейника и падает, разбившись насмерть. От него остается лишь золотой ошейник, на который испуганно смотрят Стар и Балто. По факту, Стил сам виновен в своей смерти (он практически умирает от удушья и окончательно погибает, так как падает и разбивается).

Интересные факты Править

  • В оригинале имя Steele (Стил) пишется с одной буквой «л». Но некоторые фанаты предпочитают писать Стилл.
Первоначально на озвучивание Стила пробовался Брендан Фрейзер (и, по 

словам Саймона Уэллса, актер выложился на все сто, держась на озвучке довольно продолжительное время), но Спилберг хотел сделать персонажа более отрицательным.

Стил должен был появиться в третьей части мультфильма и принять участие в поисках пропавшего Дюка, но его роль вырезали из сюжета.

  • Стил - маламут, значит по стандарту у него карие глаза, а не голубые (как в мультфильме). Есть две версии: голубые глаза порок породы, подчеркивающий порочность пса, голубые глаза считают "добрыми", а потому скрывают его настоящую сущность.