ФЭНДОМ

Саба - дочь Балто и Дженны. И мать от Малины. Появления в "Балто 4".

Биография Править

Саба-дочь Балто и Дженны. Можно увидеть этого щенка когда Балто и Дженна воспитывали её. Она была ещё маленькая. Дженна кормила и других щенят. Саба снова будет играть с Борисом. И уже прошло время, Саба забрали на новый дом ( все кроме Алу). Именно она спрашивала у Балто, найдет ли тот себе хозяина, на что отец ответил, что людям больше по душе такие очаровательные щенки, как она. Саба является уменьшенной копией Дженны, только глаза у неё голубые (и отцовские отметины на передних и задних лапах). Саба игривая и милая девочка . Её забрали в другой дом одновременно с одним из братьев. Дальнейшая судьба Сабы неизвестна. Через несколько недель, она родила щенят от мертвого Стила. Она стала мамой!. Тем более, когда одна из них которого звали "Малиной", она очень похожа на дедушку ( отцу).

Отношения Править

Дженна. Править

Она дочь Дженны. Она очень любила играть с мамой. Отношения с мамой были хорошие.

Балто

Она дочь Балто. Она любит совего отца. Именно она спрашивала к отцу "Папа, а утебя тоже будет хозяин?".

Алу, Коди, Динго, Киона, Дакота.

Они все братья и сёстры.

Малина

Она мать от Малины.

Интересные факты Править

  1. Сабу взяла девочка-эскимос. Дети одеты с национальный

эскимоский костюм. Среди эскимосов очень ценятся собаки- полуволки. Имя Саба подходит и мальчикам и девочкам,смысл Саба-это “старый, Древний”, поэтому можно предположить что Саба старшая в выводке,что отразилось в имени.Имя Саба греческого и арабского присхождения, с греческого имя значит "древний,старший", с арабского значит "Утро". Щенки родились утром, вероятнее Саба родилась утром раньше остальных щенят. У арабов это имя исключительно женское. У Сабы голубые глаза, свойственный хаски. Саба- остров в карибском море. Саба с братом живёт в эскимоской семье, эскимосы жили в Номе и поблизости его, Джена говорит что все хозяева живут недалеко. Саба и брат выполняют все обязанности,свойственные эскимосским собакам, они живут с хозяевами в эскимосских жилищах,а зимой в илгу. Собаки у эскимосов очень важны,они используются как вьючные животные и как тягловые зимой, охраняют оленей и имущество, согревают зимой и т.д. Саба показана взрослой. Саба появляется в Балто 2 и Балто 3 Балто 4, в Балто 3 допущена ошибка в окрасе и она была закрашена чёрным цветом. В Балто 5 появляется как камео.