ФЭНДОМ

Рози -девочка, хозяйка Дженны, заболевшая дифтерией. Она единственная из жителей Нома, кто хорошо относится к Балто. Именно ради неё в первую очередь Балто совершает свой подвиг.

Характер Править

Рози очень активная, игривая и добрая. Она любит играть с Дженной и Балто.

Биография Править

Рози пожилая женщина и предыдущий владелец Дженны, когда она была маленькой девочкой.

В 1925 году , Рози был замечен , когда она впервые получила свои первые сани ее родителями , которые она действительно счастлива. Во время собачьих упряжках гонки, шляпа Rosy в сдул в гоночной трассе.

Затем Балто забрал шляпу и вернуть его к ней, которые она отвечает: «Балто, какая сумасшедшая вещь, чтобы сделать, чтобы показать с хорошенькой девушкой.» После того, как Балто вернул шляпу, отец Rosy вытащил ее от него и сказал ей, что он был частью волк. Она до сих пор чувствует себя плохо для Балто и сказала отцу, что он повредил свои чувства после вызова Балты для того, чтобы быть наполовину волком.

Позже, Rosy поймала дифтерию вместе с остальными детьми в городе Ном.

Rosy был вылечен после Балто прибыл с лекарством. Она была единственным человеком в городе, который принял Балто в то время как граждане Нома, в том числе собственных родителей радужно, в ненавидели и боялись его.

70 лет спустя, Рози была бабушкой и сказала внучке об истории Балта. Она была озвучена Джульетт Брюэр , как девочка, и играет Мириам Маргулис , как взрослый.

Rosy было упомянуто несколько раз в Wolf Quest , но был характер закадровый. Рози была камея во время открытия кредитов в крыльях перемен .