ФЭНДОМ

Потомство Балто Править

Потомство Балто — шестеро щенков из мультфильма «Балто 2: В поисках волка», дети Балто и Дженны. Они были рождены примерно спустя несколько месяцев после событий первой части, ранней весной в сарае дома Рози, юной хозяйки их матери. Малыши часто навещали своего отца на палубе заброшенного корабля — убежища Балто. Первые два месяца их жизни прошли в играх и забавах, но вот пришло время искать им хозяев — и щенят разлучили друг с другом. Почти всех их, исключая Алу, взяли в новые дома. Неизвестна дальнейшая судьба четырех щенков, но, если верить словам Дженны, они должны жить в Номе по соседству с родителями. Тем не менее, и Балто, и Дженна не готовы расстаться со своими детьми так скоро.

Ну а теперь давайте знакомится с детьми Балто и Дженны.

Алу Править

Единственная из всех щенков, как две капли воды похожая на волка и унаследовавшая серую шерсть Балто, его волчьи повадки и черты. Дядя  Борис как-то раз отметил, что она смахивает на волка даже больше, чем сам Балто! Алу действительно не похожа на своих братьев и сестер. К примеру, у неё более длинная шерсть на щеках и совсем другой разрез глаз. Кроме расцветки, Алу переняла от Балто темную шерсть на переносице (в то же время сама мордочка полукровки светлая, как у Дженны), задних лапах и ушах, а также форму хвоста и лап, лохматые брови (в детстве), темные уши (в более зрелом возрасте) и крупный нос. Глаза у Алу голубые, а зрачки темно-синие (хотя они черные в детстве). Еще одна черта полученная от матери, это светлые пятна на передних лапах. Характер у Алу упрямый. Она вспыльчива, независима, но вместе с тем смела и решительна. Иногда даже слишком. Алу заботится о более слабых, любит природу и свободу, не сдается перед трудностями, любит своих родных. Она — главное действующее лицо в мультфильме Балто 2: В поисках волка; единственная из детей Балто и Дженны, не сумевшая найти себе хозяина и в итоге присоединившаяся к волчьей стае.

Коди Править

Коди  — сын Балто и Дженны фигурирует в мультфильме Балто 3: Крылья перемен. С раннего возраста Коди, совсем как его отец, мечтал стать самым быстрым псом в Номе, но постоянно отставал от своих более резвых братьев и сестёр. Балто уделял сыну много времени, помогая обрести уверенность в себе и тренируясь с щенком на побережье. В один прекрасный день Коди встал во главе почтовой упряжки. Гордый своим новым положением, он всерьез испугался возможности лишиться работы, когда в Номе появился первый самолет. Пёс даже отказался искать пропавшего в лесу пилота, но, к счастью, вовремя одумался. У Коди рыжая расцветка шерсти и тёмно-карие глаза (любопытно, что в воспоминаниях Балто в третьей части мультфильма глаза маленького Коди — оранжевые), а также очень чёткая и прямая переносица — его отличительный признак. В зрелом возрасте он стал более похожим на отца, в том числе приобрел такую же лохматую шерсть на голове. Единственный из щенят, унаследовавший отметины на задних лапах как у Дженны (короткие рыжие пятна), хотя в фильме их часто рисовали длинными (только у маленького Коди). И хотя во второй части Коди очень сложно отличить от других щенят, есть все основания предполагать, что его забрали последним из всего выводка и что напоследок именно он случайно прикусил ухо своей сестры Алу. На это указывает то, что у последнего щенка в Балто 2 : в поисках волка такие же отметины на задних лапах, как у Коди, а так же то, что мальчик, встречающий Коди в начале Балто 3, тот же мальчик, который забирал последнего щенка в Балто 2. Коди и Алу были очень дружны и близки, судя по сцене их прощания...

Саба Править

Имя этого щенка указано в финальных титрах ко второй части. Именно она спрашивала у Балто, найдет ли тот себе хозяина, на что отец ответил, что-де людям больше по душе такие очаровательные щенки, как она. Саба является уменьшенной копией Дженны, только глаза у неё голубые (и отцовские отметины на передних и задних лапах). Саба женственная, милая и добрая. Её забрали в другой дом одновременно с одним из братьев. Дальнейшая судьба Сабы неизвестна. Хотя она в роли мамы в Балто 4 где там взрослая собака и их дети ( все кроме Малины).

Динго Править

Динго очень похож на свою мать Дженну, однако его шерсть более темного, насыщенного оттенка, а отметины на задних лапах похожи на отцовские. Сидя в ящике со своими братьями и сестрами, он играл с Алу и мечтал погрызть носки будущего хозяина. В результате его забрали самым первым и тогда же Дженна и произнесла его имя. Это имя встречается и в финальных титрах. Впрочем, некоторые фанаты, уверены, что Динго — самка, потому что этого щенка озвучивала женщина Николетт Литтл. Но в мультфильмах очень часто персонажи-мальчики озвучены именно женскими голосами — делается это для того, чтобы придать голосу детский тембр. Дальнейшая судьба малыша неизвестна, однако, судя по словам Дженны, его новый хозяин — довольно хороший человек, который не стал бы обижать своего питомца. Динго весел и оптимистичен, и судя по многим сценам, являлся заводилой во многих играх.

Семья Балто Править

Как уже говорилось, что есть у Балто семья и вот список семьи:

  • Его отец Балто зовут Киток а мать Анью.
  • Его жена Балто лайка Дженна.
  • Их дети были это: Алу, Саба, Дакота, Киона, Коди, Дакота и Динго.
  • У Балто иногда есть внучка или внук. В 4 части показано что есть только Малина а остальные щенки нет имени.

Интересные факты Править

  • После слов Бориса «а по-моему дочка (Алу) больше похожа на волка, чем её отец» показывают играющих щенят. На протяжение всей этой сцены «Киона» стоит на задних лапах.
  • Малина - дочь Сабы и внучка от Балто.

См. также Править

  • Семья Балто
  • Потомство Блейза и Алу
  • Алу
  • Коди
  • Динго
  • Дакота
  • Саба
  • Малина