ФЭНДОМ

Править

Нава ( Nava) - мудрый лидер стаи волков, присутствующих во втором фильме. Встретившись с Анью во сне, он будет знать, что делать. Это также требует присутствия Балто и его дочери в стае, которой теперь нужен новый лидер, чтобы направлять их через океан на ледяной мост, который формируется раз в год. Иногда, имея проблемы с Нидью, он отказывается покинуть власть на том основании, что его место может занять только лидер, достойный этого имени. Он демонстрирует свои магические способности в фильме.

Нава — волк преклонного возраста, персонаж мультфильма «Балто 2». Самый старый волк в стае и её вожак.

Биография Править

Его прошлое неизвестно. Нава появляется в середине фильма «Балто 2» как старый вожак стаи. Из всех волков именно он принимает Алу и Балто. Поскольку олени пересекли море, стае трудно добывать пищу и им суждено умереть от голода, Нава призвал Балто и Алу, чтобы они (точнее Балто) повели стаю через море. Он слаб, а потому во время передвижения по льдам его уносит от стаи. На помощь идет Алу. Она понимает, спасая его, что это она должна быть следующим вожаком. Нава остается с Балто. Алу становится вожаком и уводит стаю дальше по льдам. Нава говорит Балто: «Она будет великим вожаком, а тебе уже пора домой». Затем он убегает искать Нидью и отвечает последнюю фразу: «До свиданья, брат мой!» На данный момент его местонахождение неизвестно.

Теория Править

Многие считают, что именно он является отцом Балто, что, однако, противоречит сюжету мультфильма (Балто — собаковолк, и если его мать волчица Анью, то отец должен быть хаски или полуволк) и словам самого Балто. Как мы знаем, Нава владеет некоторыми сверхъестественными способностями (видит вещие сны и сливается с неживыми объектами - к примеру деревьями), а потому некоторые считают, что он мог менять обличье (мог стать собакой или полуволком). Однако, в мультфильме нет никакого намека на то, что Нава способен менять свое тело и превращаться в любое другое животное - иначе бы ему не составило труда, к примеру, обратиться в ворона, как мать Балто, и перелететь через пролив к своей стае, чтобы повести ту дальше.