Балто вики
Advertisement

Муру - полевая мышь, которая появляется в Balto II: Wolf Quest. Он является духовным наставником Алу и побуждает ее продолжать поиски, кто она, а не кто она.

Цитата[]

Муру: …Зачем бояться существо, которое даже не знает, кто оно?.. Алу: Но я знаю, кто я: я Алу, дочь Балто и Дженны, а она — чистокровная лайка. А кто ты? (наклоняет голову к Муру и слегка рычит) Муру: А я Муру, сын Кафу и Килак, они — мыши-полёвки. Это ответ на вопрос кто мы, но не кто мы такие.

PhysiologyПравить[]

Муру - полевая мышь. Он очень маленький, чуть больше лапы Алеу. У него светло-коричневый мех, покрывающий большую часть его тела, с розовыми лапами, хвостом и внутренними ушами. Как и у большинства мультипликационных мышей, у Муру два зуба. Глаза у него черные, но они выглядят спокойно и нежно. Муру очень ловкий; он замечает, как он поправляет кристаллы, неся их и перепрыгивая через них.

BiologyПравить[]

В Балто II: волчий квестПравить[]

Муру - духовный наставник Алеу, сын Каху и Куиллака. Он выглядит как мышь в Wolf Quest и исполняет песню «Who Are You». Задумавшись вокруг потерянного, Алеу спотыкается в пещеру, состоящую в основном из хрусталя, и пересекает пути с помощью полевой мыши. Муру помогает Алеу в ее путешествии, говоря ей, что она должна искать свою индивидуальность. В конце Wolf Quest его видели сидящим рядом с Алеу и воющим рядом с ней, всегда готовым вести ее в будущих начинаниях.

TriviaПравить[]

Муру, Дженна и Ниджу - единственные персонажи, которые пели.

Advertisement