ФЭНДОМ

Моррис, или просто Морзе, является бульдогом, который принадлежит человеку, который телеграфирует Ном с новостями о состоянии доставки антитоксина. Он особенно известен тем, что всякий раз, когда телеграф издает щелкающий звук, уши маленького бульдога щелкают в ответ. Он первым слышит новости из-за пределов города и часто передает их Доку.

Личность Править

Не так много известно о его характере, кроме того, что он заслуживает доверия о новостях.

Семья Править

Хозяин: Телеграф оператор

Биография Править

Балто Править

Его впервые видят, когда его владелец делает телеграф о Стиле и о том, какой он удивительный пёс, пока его уши продолжают подниматься, псу это не нравится, и он пытается избавиться от этого, сначала почесав уши, а затем кусая свою лапу, после этого его хозяин гладит, но его уши продолжают дёргаться.

Позже Морзе появляется, когда Телеграф оператор делает телеграф в Нинану, в просьбу о том, чтоб они вывезли им антитоксин, у Морзе начинают подниматься уши.

Вскоре после этого Стил и его команда пропустили свой контрольно-пропускной пункт, Морзе пытается выйти на улицу, но он едва выходит из специальной двери для собак и предупреждает Дока об этом.

Ближе к концу все были взволнованы, услышав о возвращении команды собачьей упряжки, и Морзе пытается выйти из двери, его хозяин открывает дверь, тем самым Морзе отлетает и получает удар об стену.