ФЭНДОМ

Малина - дочь Стила и Сабы и внучка от Балто. Появление Балто 4.

Характер Править

Малина очень добрая но чуть- чуть злая и упрямая. Однако она любит повеселить с другими щенятами.

Внешность. Править

Она похожа на тёти Алу.

Биография. Править

Малина родилась летом.Она не знала о смерти отца после их рождения. Она дочь Сабы но она внучка дедушки Балто. Но её дедушка узнал что она сама похожа на дедушку Балто. Но сам Балто подумал что она станет собакой. Но он боятся что она станет волком как он. Прошло время, когда они попали на даче лишь только Малину никто не берут к себе. Она воспитали дедушка Балто и их мать Саба. Через год она выросла, её нянька Борис ему вообще не нужна и она передавала своему дедушку. Она не хочет чтобы была её милашкой. Она очень мечтает чтобы кто то из них взяли на даче ( как их братья и сёстры). Потом она начинается думать что ему возьмёт к себе на даче и начинается наткнулся нос к носу охотника и на помощь пришёл дедушка Балто. Но она не верит почему этот человек возьмёт к себе на даче и дедушка Балто начинает рассказывать историю о прошлом. Но она его отвечает: "Это нечестно, ненавижу!" И она убигает из дома от горя и она хочет чтобы оставили их в покое.