ФЭНДОМ

Чтобы уграгать до слёз!
К Мухтару
Малина - дочь Стила и Сабы и внучка от Балто. Женат на Мухтару и мать от Весны. Появление Балто 4 и Балто 5: это капец.

Характер Править

Малина очень добрая но чуть- чуть злая и упрямая, наглая. Однако она любит повеселить с друзьями.

Внешность. Править

Она похожа на тёти Алу.

Биография. Править

Малина родилась летом.Она не знала о смерти отца после их рождения. Она дочь Сабы но она внучка дедушки Балто. Но её дедушка узнал что она сама похожа на дедушку Балто. Но сам Балто подумал что она станет собакой. Но он боятся что она станет волком как он. Прошло время, когда они попали на даче лишь только Малину никто не берут к себе. Она воспитали дедушка Балто и их мать Саба. Через год она выросла, её нянька Борис ему вообще не нужна и она передавала своему дедушку. Она не хочет чтобы была её милашкой. Она очень мечтает чтобы кто то из них взяли на даче ( как их братья и сёстры). Потом она начинается думать что ему возьмёт к себе на даче и начинается наткнулся нос к носу охотника и на помощь пришёл дедушка Балто. Но она не верит почему этот человек возьмёт к себе на даче и дедушка Балто начинает рассказывать историю о прошлом. Но она его отвечает: "Это нечестно, ненавижу!" И она убигает из дома от горя и она хочет чтобы оставили их в покое. И она уже не знает зачем у её день рождение?!. Однако, у Малины появилась одна идея: устроить дескотеку! И так то будет лучшее. И её дедушка Балто повсюду ищит свою внучку. И она сказала что когда у её день рождение. И они устроили дискотеку для Малины. И когда они пели "Буду с тобой" Малине понравилось. И после дня рождения Малины, её дедушка Балто уже старый и ему надо срочно искать нового пса. Её муж Мухтар вместе с дедушкой Балто и её друзей отправляются в опасное путешествие. Поскольку Малине, надо не было взять с собой, трудно добывать пищу и скоро умрёт от голода, но Мухтар обезательно спасёт от Малины. Изначально было что Малина была очень слабная из всех. И сказала про себя когда они идут на опасное путешествие по Волге:"Блин... ***** скрутило....."Мухтар заметил и кричал всем:"НЕТ! МАЛИНА ОЧЕНЬ СЛАБНАЯ ИЗ ВСЕХ!!!!" И Малина едит назад, а Балто кричит:"Малина!" И Мухтар ловит её. Но какая то собака женщина орёт:"Малина! Ты как?" А Мухтар отвечает:"Всё с ним нормально". Мухтар нёс иногда. Так решил её дедушка. Он подумал что она будет очень слабная.... И И они дошли. Малина захотела пожрать по полупути. И она сказала всё этому Мухтару что:"Покорми меня". И Мухтар купил из магазина чипсы. СТОП! Балто орал что чипсы вредно. И Мухтар сам съел чипсы. Мухтар ушёл в магазин, а Малина осталась тут на пляже. Но потом они начались ругаться друг другом что зачему ему диск если у них дисковода нету. Когда наступил день, она замуж вышла за Мухтара. И после чего они купаться. Утром, она родила детей. Малина увидила, что одна из дочерей Мухтара, Весна она похожа не на отца а на маму Малину!. Малина ушла в магазин вместе с сестрой Алисой. У Алисы есть гаджеты например мобильный телефон которая она узнаёт какие опасности здесть в Энгельсе. Но к счастью пришли пёс Макс и Стив. Они оба были рады. Малина обнимает Макса, а Стив и Алиса смотрят на любовь у Макса и Малины. Но у Алисы в телефоне что то пищит а там уведовление: Весна в опасности". Алиса в шоке и она рассказала всё этому ребятам. Малина сказала:"моя дочь..." и они ищут в поисках Весны Алиса видит что Весна сейчас утопит!. Её супруг Мухтар и друзья Мухтара спасают свою дочь. Наконец то они спасали. Она участовала в путешествие по парку и + в холодной пещере. Она и друзья идут в холодной пещере и там жить очень долго чтобы набраться сил у Малины и друзей. У Малины появилась одна тупая идея: идти в парк.