ФЭНДОМ

Чтобы уграгать до слёз!
К Мухтару
Малина - дочь Стила и Сабы и внучка от Балто. Женат на Мухтару и мать от Весны. Появление Балто 4 и Балто 5: это капец.

Характер Править

Малина очень добрая но чуть- чуть злая и упрямая, наглая. Однако она любит повеселить с друзьями.

Внешность. Править

Она похожа на тёти Алу.

Биография. Править

Малина родилась летом.Она не знала о смерти отца после их рождения. Она дочь Сабы но она внучка дедушки Балто. Но её дедушка узнал что она сама похожа на дедушку Балто. Но сам Балто подумал что она станет собакой. Но он боятся что она станет волком как он. Прошло время, когда они попали на даче лишь только Малину никто не берут к себе. Она воспитали дедушка Балто и их мать Саба. Через год она выросла, её нянька Борис ему вообще не нужна и она передавала своему дедушку. Она не хочет чтобы была её милашкой. Она очень мечтает чтобы кто то из них взяли на даче ( как их братья и сёстры). Потом она начинается думать что ему возьмёт к себе на даче и начинается наткнулся нос к носу охотника и на помощь пришёл дедушка Балто. Но она не верит почему этот человек возьмёт к себе на даче и дедушка Балто начинает рассказывать историю о прошлом. Но она его отвечает: "Это нечестно, ненавижу!" И она убигает из дома от горя и она хочет чтобы оставили их в покое. И она уже не знает зачем у её день рождение?!. Однако, у Малины появилась одна идея: устроить дискотеку! И так то будет лучшее. И её дедушка Балто повсюду ищит свою внучку. И она сказала что когда у её день рождение. И они устроили дискотеку для Малины. И когда они пели "Буду с тобой" Малине понравилось. И после дня рождения Малины, её дедушка Балто уже старый и ему надо срочно искать нового пса. Её муж Мухтар вместе с дедушкой Балто и её друзей отправляются в опасное путешествие. Малина была одна из друзей Балто, после чего, она умоляет дедушку Балто в путешествие по Волге. Поскольку Малине, не надо было взять с собой, трудно добывать пищу и скоро умрёт от голода, но Мухтар обязательно спасёт от Малины. Изначально было что Малина была очень слабная из всех. Мухтар заметил и кричал всем:"НЕТ! МАЛИНА ОЧЕНЬ СЛАБНАЯ ИЗ ВСЕХ!!!!" И Малина едит назад, а Балто кричит:"Малина!" И Мухтар ловит её. Но какая то собака женщина (Клава) орёт:"Малина! Ты как?" А Мухтар отвечает:"Всё с ним нормально". Мухтар нёс иногда. Так решил её дедушка. Он подумал что она будет очень слабная.... И И они дошли. Мухтар и его друзья идут купаться. Особенно Балто. По полупути Малина проголодалась. И она сказала всё этому Мухтару что:"Покорми меня". И Мухтар купил из магазина чипсы. СТОП! Балто орал что чипсы вредно. И Мухтар сам съел чипсы. Мухтар ушёл в магазин, а Малина осталась тут на пляже. Но потом они начались ругаться друг другом что зачему ему диск если у них дисковода нету. Когда наступил день, она замуж вышла за Мухтара. И после чего они купаться. Утром, она родила детей. Малина увидила, что одна из дочерей Мухтара, Весна она похожа не на отца а на маму Малину!. Малина ушла в магазин вместе с сестрой Алисой. У Алисы есть гаджеты например мобильный телефон которая она узнаёт какие опасности здесть в Энгельсе. Но к счастью пришли пёс Макс и Стив. Они оба были рады. Малина обнимает Макса, а Стив и Алиса смотрят на любовь у Макса и Малины. Но у Алисы в телефоне что то пищит а там уведомление: Весна в опасности". Алиса в шоке и она рассказала всё этому ребятам. Малина сказала:"моя дочь..." и они ищут в поисках Весны Алиса видит что Весна сейчас утопит!. Её супруг Мухтар и друзья Мухтара спасают свою дочь. Наконец то они спасали. Она участвовала в путешествие по парку и + в холодной пещере. Она и друзья идут в холодной пещере и там жить очень долго чтобы набраться сил у Малины и друзей. У Малины появилась одна тупая идея: идти в парк. Но не одна, а вместе с Мухтаром. И они пошли в парк. Но Балто приказывать ему оставить дома вместе с друзьями. Малина была убита горем. Она беспокоит своему муже и дочь и остальных товарищей. Когда один пёсик собщил новость, а Пятныш был ужасен в том что Мухтар и его друзья зазряли в леденом пещере. Малина была в шоке и щепчет: "Ребята...". И сразу пошла домой рассказать ужасную новость. Малина пошла в комнату чтобы грусть. Но Малина вспомнит один момент, когда было перед свадьбой Мухтара. Малина испугалась. И она пошла искать в поисках товарищей свой путь в одиночку. Но Макс не расрещает туда отпустить. Там опасно. Но Малина вспомнила мультик миньоны ( 2015) на диске, когда трое отправляются в путешествие, но Стив был прав. И Малина приказывает Максу уходить из города. Когда она пошла в гости, рассказывает о мультфильма "Миньоны" ( 2015), но она знает только о трёх персонажах ( "Я знаю только о трёх персонажах из этого мультика") Но кто то не верили своим глазам. Собаки начинали смеяться что не надо пожаловаться что уже скоро будет показать по СТС. И пришёл Стив. И он рассказывает о Мухтара и его друзей. И о племях. Но Малина сказала что её дочь не может сдохнуть. Она пошла на улицу. И она щепчет :"Ребята...". Затем она снова возвращается в домой. Она беспокоит. Но вдруг кто кто воет это же Весна! Малина кричала всем что её друзья вернулись. И пошла на улицу бегом чтобы праздновать. Малина видит, что Макс подарил диск для Весны. Но она заслуживает дружбе Листок. Малина пела " я буду с тобой"( финальная песня в Балто 6).