ФЭНДОМ

Файл:Феликс.gif
Коди
Безымянный

Коди, полное имя Кодьяк  — сын Балто и Дженны. Веселый, умный, добрый и смелый, но неуверенный в себе пёс.

Внешность Править

В детстве Коди очень похож на свою мать, разве что шерсть у него ярче и светлее, а глаза оранжевые. Во взрослом возрасте Коди больше похож на мать, среди передавшихся от Дженны признаков — отметины на лапах и морде, темно-коричневые глаза, красно-б (более тёмная, чем у матери), темные отметины на ушах (сами уши одного цвета с телом). Лапы не такие большие, как у отца, но больше чем у [Муси]]. У Феликса присутствуют линии на носу, но сам нос одного цвета с мордочкой и животом (как у матери).

Семья Править

Мать: Дженна

Отец: Балто

Бабушка: Энаю

Дедушка: Киток

Сестры/Братья: Алу, Киона, Саба, Дакота, Динго

Дочери/Сыновья: Амела, Фима

Биограф Править

Балто 3: Крылья перемен Править

В третьей части фильма у Коди куда большая роль. Также в фильме показаны воспоминания Балто о детстве Коди. Будучи щенком, Коди был самым слабым среди щенят и огорчался по этому поводу (хотя щенки не отгоняли его и очень хорошо относились к брату). Кодьяк даже не мог быстро бегать. Однажды щенок упал со скал, но был спасен отцом. Балто постоянно тренировал своего сына и помог ему обрести веру в себя, в результате Коди стал даже более быстрым, чем его отец и был взят в упряжку по перевозу почты, где пробился в первый ряд. Когда в Ном пришло известие о том, что почту теперь будет доставлять самолет, было решено провести гонки между самолетом и собачьей упряжкой (той самой, где служил Коди) для того, чтобы узнать — кто же будет доставлять почту в непростых природных условиях Аляски. Упряжку, где работал Коди, повел Балто, чтобы помочь сыну. Команда собак выиграла гонку, так как самолет не смог лететь в пургу и потерпел крушение. Тем самым собаки доказали свое превосходство над железной птицей. Балто волновался за летчика Дюка, еще не зная о крушении, но Коди считал, что Дюк хотел оставить его и его друзей без работы и поэтому не волновался за него, считая, что с самолетом ничего плохого не случилось.

Узнав об аварии от медвежат Мака и Лака, Балто решил уговорить сына пойти вместе с ним. Коди не согласился, говоря, что незачем помогать врагу. К тому же он не верил медвежатам и не думал, что его отец действительно отправится искать самолет Дюка. Узнав о том, что Балто ушел на поиски летчика, Дженна сообщила об этом Коди. Молодой пес решил помочь отцу, к тому же мать сказала ему, что Дюк не такой уж и плохой. Коди понял, что летчик действительно в опасности, и от его действий зависит жизнь человека. Но когда Коди попросил своих коллег помочь в поисках, те поначалу не согласились, однако вскоре отправились вслед за Коди. Молодой полукровка и его команда подоспели как раз в то время, когда жизнь Балто и Дюка висела на волоске (они чуть не упали с обрыва). Таким образом, Коди спас жизнь своему отцу точно так же, как тот спас своего сына три года назад.

В конце фильма сообщается, что Коди теперь стал во главе собачьей упряжки (раньше он был на втором месте). В конце пес сидит вместе с матерью и ждет своего отца, которого летчик Дюк взял на свой самолет, чтобы показать ему мир с высоты.

Интересные факты Править

  • Шерсть взрослого Коди в фильме зимой и весной (летом) разного цвета — зимой она куда более темная. То же относится к Балто и Дженне. У собак и прочих животных шерсть может менять цвет в зависимости от сезона.
  • Кодьяк — остров около Аляски.
  • Хотя Коди всегда называют сокращенным именем (Коди), его полное имя — Кодьяк. Его назвали так всего один раз — когда Дженна подозвала Коди после того, как узнала об уходе Балто (кстати, во многих переводах в этой сцене имя сына Балто все равно переводят как Коди). Вероятно, полным именем Коди называли только в случае проступка с его стороны.
  • У Коди отметины на задних лапах как у матери (короткие рыжие пятна), но почти во всей сцене «воспоминания Балто» и во многих сценах из второй части эти отметины сделали похожими на отметины Балто.
  • Шерсть на голове у Коди взлохмаченная (в зрелом возрасте), хотя в некоторых кадрах она нарисована гладкой.

Взято с: http://ru.wikifur.com/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%B8