Балто вики
Advertisement

Динго — один из щенят Балто и Дженны, был рожден в одно время с другими пятью детьми пса-героя. Пол этого щенка достоверно не известен. Многие считают его пол мужским, хотя есть вероятность, что Динго — девочка (в английском языке слово «dingo» не имеет рода).

Характер[]

Динго является самым веселым и оптимистичным щенком среди всего потомства Балто. Любит шутить, веселый, обожает играть со своим отцом, братьями и сестрами.

Появления[]

Балто 2: В поисках волка[]

У Динго в этом фильме не очень большая роль. Чаще этот щенок мелькает в эпизодах и произносит лишь одну фразу. Когда щенят раздавали, Динго говорил, что очень хочет попасть к новому хозяину и погрызть его носки. Динго взяли самым первым, его приютил мальчик со светлыми волосами, о котором Дженна сказала: «Он будет хорошим хозяином для Динго».

Балто 3: Крылья перемен[]

Здесь Динго появляется в сцене воспоминаний Балто как эпизодический персонаж.

Внешность[]

Динго — почти полная копия своей матери, Дженны. Он отличается от Дженны лишь более темным окрасом, более длинными отметинами на задних лапках и отсутствием темных отметин на ушах.

Взгляд фанатов[]

Иногда этого щенка, забранного первым, фанаты называют именем «Гус», хотя в фильме щенка чётко называли «Динго».

Advertisement