ФЭНДОМ

Дети Балто ( в некоторых переводах как "дети Болто", потомство Балто.)

Корометражный  мультфильм 2019 года режиссёра Насти Собаки. От создатилей мультфильма 2019 года «Балто 4: вдох ветра»

  • Жанры: мультфильм, короткометражка, комедия, мелодрама, драма, приключения, история.
    Каававаа
  • Длительность: 9:00
  • Герои: Балто Дженна мисс Балто безымянные щенки.

Описание Править

Балто уже повзрослел и обзавелся потомством. У него появилось пятеро замечательных малышей. Они мирно спали в будке, а родители тем временем прекрасно проводили время на лужайке. Внезапно появился мужчина, в руках у которого была корзинка, а в ней лежала связка вкусных и ароматных сосисок. Балто уже хотел броситься за ними, но мама Дженна его остановила. Она приказала ему следить за щенками, которые в этот момент, как назло, начали расползаться в разные стороны. Но Балто не удалось проследить за щенками как положено, и несколько из них все-таки сбежали. Тогда пришлось несчастному псу отправиться на их поиски, чтобы не получить от их мамы. Теперь ему приказывать не только его жену, но и доказать, что он настоящий отец…

Сюжет Править

После того как он спас город. Он замуж вышел за Дженну. Наконец-то Балто стал отцом. В его семье солидное пополнение: миссис Дженна произвела на свет много крошечных комочков. Ничто не предвещало беды, пока заботливая мама Дженна щенков не учуяла аромат вкусных сосисок в корзинке прохожего. Потомство-то нужно чем-то кормить, поэтому она отправилась вдогонку за добычей, а своих детей оставила на горе-отца. Он еще и сам не понял, во что ввязался. Насколько хорошо Балто справится с ролью родителя-одиночки, пока его подруга Дженна добывает пропитание для семьи? А малыши все как на подбор: каждый второй еще более непоседлив, чем первый. И не нужно заблуждаться на их счет: раз маленькие, значит не способны на пакости. Сможет ли Балто оуследить за всеми и не натворить больших бед доме? Но случилось ужасное: Балто пьян, а его щенки были исправили свою ошибку. Но его супруга Дженна не верит своим глазам. И она оставила всех на мороз.

Другие название Править

Дети Балто ( Русский)

Children Balto ( англ.)

Balto enfants ( францунский)

Anak-anak Balto ( янванский)