ФЭНДОМ

Дасти (Dusty)—собака из почтовой упряжки. Скорее всего она лайка. Когда почту хотел доставлять пилот Дюк, она очень беспокоилась за свою работу(доставлять почту).

Calliope35f

Внешность Править

Очень похожа на волка, но это не так. Дасти-лайка. Она двухцветная—серая и бело-серая. У нее голубые глаза. У нее имеется черный ошейник.

Характер Править

Характер ее плохо известен. Скорее всего она спокойная. Она умеет спорить. Дасти по своему умна.

Биография Править

О прошлом Дасти (до поступления на работу в упряжку) ничего не известно. В начале фильма она примирила начавших было ссорится Керби и Ральфа, своих товарищей по упряжке (Керби обвинял Ральфа в том, что он слишком медленно бежал и из-за него упряжка опоздала). Когда начались соревнования между самолетом и упряжкой, Дасти, как и другие собаки из команды, прикладывала силы, чтобы помочь упряжке победить. Во время соревнований Дасти упала со скалы, но смогла спастись. Когда собаки победили, она была очень рада и, как все члены упряжки, думала, что летчик хотел специально отнять у неё и её друзей работу. Поэтому Дасти сначала негативно относилась к Дьюку. Но когда Коди отправился на помощь отцу, ушедшему разыскивать летчика, Дасти была первой из команды почтовых собак, кто пошел вслед за сыном Балто.

ФактыПравить

  • Jhjy

    Дасти трется головой об голову Ральфа

    Некоторые считают, что Коди и Дасти - пара. Но это не так. Режиссер мульфильма Фил Ванштейн в интервью сказал, что Дасти испытавает любовь к другому члену упряжки - Ральфу. Даже есть сценка в мультфильме-после победы над самолётом Дасти трется головой о голову Ральфа.