ФЭНДОМ

Борис (Boris)-гусь, приемный отец Балто. Борис боится высоты. Он всегда готов дать Балто совет. Хоть 

Боря

Гусь Борис

советы его и не всегда правильные. Влюблен в гусыню Стеллу . Помимо Балто, он приемный отец Мака и Лака. Борис присутствует во всех сериях мультфильма. Борис - неотъемлемая часть всего мультфильма.

ХарактерПравить

Борис ворчлив, не любит, когда беспокоят Мак и Лак, но это ему не мешает любить медвежат и Балто. Он дает советы, поддерживает их, кроме того он умеет летать, но боится высоты.

БиографияПравить

Борис родился в России. Неизвестно , как он оказался в Номе , так как у него есть страх высоты. Где- то в жизни Бориса, он обнаружил молодые Балта и поднял его в качестве своего приемного сына. Борис прилетел из России в Ном. С детства Балто он ухаживал за ним.

Когда Балто осталось сохранить Нома несколько лет спустя, Борис ждал возвращения Балто. Борис стал няней щенков во 2-м фильма. Когда Балто осталось найти Алу, Борис еще раз ждали возвращения Балто с Дженной.

Два года спустя, он влюбился в мигрирующим гуся по имени Стелла. После того, как Стелла обезумел с ним, она преследовала его на самолет, который затем разбился.

Балто, Стелла, Мак и Лак в конце концов нашли Бориса в рэк-сайте и отнесли его обратно в Номе. Борис затем доливают Стеллы и признался ей свой страх высоты. Позже они стали парой.