ФЭНДОМ

Белый Волк — большой полярный волк, самый загадочный персонаж мультфильма Балто.

Содержание Править

[убрать] 

  • 1 Внешность
  • 2 Пол
  • 3 В фанатском творчестве
  • 4 Галерея
  • 5 Примечания
  • 6 См. также

Внешность Править

Представляет собой очень крупного и пушистого волка, имеет золотистого цвета глаза с черной окантовкой, сиренево-сероватую маску на морде, нос и когти угольно-черные, на ушах черные кончики. О самом герое ничего неизвестно. Персонаж вообще не говорит, фактически безмолвный, общается посредством воя и зрительного контакта. Появился в первом фильме и помог Балто осознать себя и узнать кто он, после чего так же бесследно исчез в пурге, как и появился. Является иллюзией[1] и внутренним волком Балто.

Пол Править

После выхода мультфильма очень многие спрашивали, кем этот мистический персонаж приходится для Балто — отцом, матерью, духом или просто случайно появившимся диким зверем. Также возникали вопросы по поводу пола персонажа. Однако, в детской книжке «Balto: The Junior Novellization» персонаж помечен как «the HE» (англ. «ОН»), из чего выходит, что Белый Волк мужского пола[2][3].

После выхода «Балто 2» и появления там персонажа Энаи, которая женского пола и тоже является бестелесным духом, возникли достаточно резкие споры прежде всего у поклонников оригинального мультфильма насчет того, являются ли они разными персонажами или одним и тем же героем[4]. Фил Вайнштейн, режиссер сиквелов, в интервью ответил, что Эная и есть белый волк из первого фильма[5]. Этот спор, в свою очередь, разделил поклонников на две группы — людей, согласных с мнением Вайнштейна, и противников, считающих Энаю и Белого Волка разными героями.

Чтобы узнать правду, некоторые англоязычные поклонники связались с Саймоном Уэллсом, режиссером оригинального Балто, и спросили его о Белом Волке. Уэллс описал Белого Волка как «воплощение внутреннего зова Балто, призывавшее его принять волчью суть и осознать, что это сила, а не стыд», при этом отметив еще и то, что этот персонаж не является реальным. А также он намекнул, что волком в семье Балто они (то есть, авторы оригинала — команда Саймона Уэллса) подразумевали отца, а не мать. Саймон ответил так[6]:
Мы намеренно оставили необъясненным, был ли Белый Волк отцом Балто или каким-то эфемерным духом Волка. Данная сцена по-прежнему моя любимая, у меня до сих пор волосы на шее аж дыбом встают. Особенно, благодаря великолепной музыке Джеймса Хорнера. Мы хотели показать нечто мистическое и неизвестное — было ли это галлюцинацией или реальностью? Был ли это предсмертный сон Балто? Мы сделали Белого Волка безмолвным и без каких-либо объяснений. Это был внутренний голос Балто, который подбодрит его и подтолкнет его принять свою волчью сущность и понять, что это сила, а не проклятье или позор.
И, кстати, если это был его отец, почему папашка не помог Балто поднять антитоксин на скалу? Стоит также сказать, что Саймон Уэллс никогда не видел сиквелов и не знал об их существовании[7].

В фанатском творчестве Править

Белый Волк полюбился многими фанатами, и многие представляли по-своему личность этого героя. Еще до того, как «Балто 2» планировался и был выпущен, в творчестве Cyberwulfe Белый Волк получил имя Кемо и позиционировался как двоюродный брат Балто по отцу[8]. Кемо был сыном вожака (брат отца Балто) и пытался разыскать пропавшего брата-полукровку. По характеру описывался как мудрый, строгий, но справедливый волк-вожак с понятиями о чести; у Кемо была своя собственная стая, верные друзья, возлюбленная волчица Джана и волчата[9]. Истории Cyberwulfe о Кемо были самыми первыми фанфиками по «Балто», и этот образ персонажа был одним из самых популярных среди англоязычных поклонников до появления сиквела.

Фотки Править

200px-Balto and the White Wolf howl

Белый Волк и Балто