ФЭНДОМ

Балто 5 это капец - пятая являтся заключительная серия полметражный  фильм продолжение про пса Балто.

Описание Править

Возвращается настоящий американский герой - в захватывающем новом квесте, таком большом, как дикий, необузданный Север! Этот насыщенный экшеном полнометражный сиквел к оригинальному Balto - это блестяще анимированное приключение, которым ваша семья захочет поделиться снова и снова! Балто знает, что значит слышать «зов новой природы». Поэтому, когда его юная упрямая внучка Малина и муж Мухтар. Обнаруживает свое собственное наследие пса, Балто понимает, что он должна следовать ее сердцу. Теперь, в глубине аляскинской пустыни, Малина будет искать свой собственный путь, связываться с лидером стаи ренегатов и - с небольшой помощью дедушки - выполнить свою собственную героическую судьбу! Однако через много лет Балто уже старый волк как вожак стаи. Его командуют старые ну очень добрые друзья. И он пригласил свою внучку Малину и его возлюбленную псу Мухтара вампира. И Балто сказал что судьба это только его, чем у Мухтара.

Молодая девушка Малина проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром отцом. Там ее внимание привлекает парень Мухтар, прошлое которого окутано тайной. Девушка Малина не догадывается, что после этой встречи ее жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба…

Пресонажи Править

Балто - наполовину собака, наполовину волк. Отец от Сабы, дедушка от Волта. Старый волк вожак стаи.

Волт - сын Сабы, внук от Балто. Рассказчик в начале фильма.

Саба - дочь Балто, мать от Волта.

Малина - дочь Сабы, наконец то она собирается женится на Мухтара.

Мухтар - пёс, вампир. Женат на Малину.