ФЭНДОМ

Балто 4 - четвёртая серия мультфильма, русский мультфильм с озвучкой, от студии "Россия". Он состоялся 12 июля 2019 год без показ кинотеатра.

Продолжение: Балто 5

Сюжет Править

Продолжение пса Балто. Случилось вот так: у дочери Балто Саба скоро будет рожать и нигде место для рождения и Балто отвёз дочку в домой и там она понесла и родила щенят от злого врага Стила.

Его здоровенная дочь Саба недавно родила шестерых щенков. Пять из шести щенков похожи на свою мать.

Теперь Балто – счастливый дедушка и отец своей красавицы – лайки по имени Саба. Все его внучки и внуки также, как и он сам, имеют волчью кровь, но внешне они абсолютно ничем. Впрочем, Малина , дочке Сабы и внучка от Балто, не повезло: она родилась очень похожей на волка, поэтому никто не захотел брать ее себе.

Узнав от дедушки, что в числе ее предков и правда были волки, Малина сбегает, чтобы понять, где ее место и кем она хочет быть. Поселившись в небольшой пещере, Малина знакомится с Муру – маленькой мышкой-полевкой, которая поможет ей понять, что быть полукровкой – совсем неплохо. Балто же, заметив исчезновение внучки, отправился разыскивать е[1]е. В последнее время волчья часть его натуры не давала ему покоя: то и дело Балто снились странные сны, в которых фигурировали волки, вороны, росомахи и другие дикие звери, встречи с которыми ждут его во время поисков Малины. Где там нападают медведь, и у Малины есть главная идеи. И встречают старого волка Наву. Где он всё умеют но мешают глупые волки. И Балто тяжело отпускают идти к стаи своей внучки и она там пусть живёт.

Рассказывается как у бесстрашного пса Балто, и его дочери породы "хаски", появилось потомство. Он становится дедушкой и выполняет свою роль очень отлично. С его стороны идет большая забота за свое потомство, как и должно быть. Но когда его щенки уже стали взрослыми, он позаботился и о том, чтобы его внучки и внуки нашли себе хорошие семьи среди людей. Но тайна происхождения Балто до сих пор остается не тронутой. Какую тайну скрывает от своих внучки и внуки главный герой мультфильма? Внучка Малина, когда пришло время стала ощущать в себе кровь настоящего волка. Это произошло когда она встретила охотника в лесу. Чтобы понять кто она, Малина решается на путешествие по бескрайней Аляске. Поможет ли это внучке? Сможет ли Малина найти себя? Но Малина заболела. И надо срочно лекраство. Так как собщила Саба. Балто подслушивает их разговор. Он идёт к больнице, чтобы узнать, как там его внучка Малина. Глядя в окно, он понимает, что девочке всё хуже и хуже. 

С тех пор,как волкопес Балто спас Ном,доставив в зараженный город антитаксин,прошло три года. И он сможет идти на прогулку с внучкой Малиной. Многое изменилось..Собачьи­ упряжки полностью заменили машины,а почту теперь доставляют самолеты.Некоторые собаки,долгие годы служившие людям,не выдержав унижения,присоедини­лись к волкам.Но большинство все же осталась с людьми.Не сладко живется собакам,но у них хотя бы есть крыша над головой и еда,чего нельзя сказать о волках: их излюбленная пища - олени - давненько уже не появлялать на территории стаи.С каждым днём голодные волки подбираются все ближе к городу,наводя страх на жителей и совершая набеги.И снова отважный герой Балто приходит на помощь людям!Он собирает отряд из оставшихся собак и готовится дать отпор волкам.Все уже готово к битве,когда вдруг Балто узнает,что волков возглавляет его внучка - Малина. И теперь Балто сможет идти туда, где его внучка скажет дорогу.

Эта историю случилась 11 января 2019 года. Из Новокузнецка в Москву везли почту на собаках, но случилось так, что повозка заблудилась. Погонщики решили провести гонку по отбору собак. Что бы послать слейдущую упряжку. Саба как раз собиралась навестить маму Дженну,ей уже было 24 года, и умерла. Когда Саба увидела обьявление про гонку тут же побежала к Балто. Балто попросил, чтобы Ириска тоже учавствовала в забеге, но Ириска боялась что её отец великий Балто проиграет ведь в гонки учавствовал Слайм. На следующий день в 10:00 собаки побежали. И выиграл Слайм. Саба как болельшик расстроилась и сама не заметила, как Стар придложил ей отведать кости со снатворным. Она её сьела и сразу же влюбилась в Слайма. Ириска возненавидела свою мать и ушла с Балто. Тот пошёл на корабль к Борису, Маку и Лаку. А через день Балто спас из ледяной воды собаку Сабу и тоже полюбил её. Ириска возненавидела и Джину. Она пошла в город к матери, а Слайм как раз вернулся из Москвы с почтой. Саба очнулась от снатворного и Ириска ей всё рассказала. Саба накричала на Слайма и пошла к Балто. Балто тоже опомнился и разлюбил Джину. Её скинули куборем в снег. После все трое отправились искать заблудившуюся упряжку, найдя её они вернулись к людям. Те отблогодарили собак и они пошли домой. Когда наступила день рождение Малины, они сделали для её сюрприз. Они спели любимую песню называется "Буду с тобой". Малина сказала что это топ песня. И ей очень понравилась. Вся семья были счастливы. После титры, Малина объявляет, что уже совсем скоро будет 5 часть про пса Балто.

Обзор Править

В этой мультфильме рассказывает о истории Малины. ( Дочь Стила и Сабы и внучки от Балто). Когда она ещё родилась вместе с братиками и сестричками, она очень сильно похожа на дедушку Балто.

Видео Править

Интересные факты Править

  1. В 2021 году выйдит заключительная серия про Балто.
  2. Малина ( в некоторых переводах как Молина)
  3. Дженна умерла от смерти после спасения Балто.

Пресонажи Править

  • Балто - смелый и охранный волк, отец от Сабы, дедушка от Малины.
  • Саба дочь Балто, женат на Стила, мать от Малины.
  • Малина - дочь Стила и Сабы, внучка от Балто и Дженны.

Дочь Стила и Сабы, она похожа на дедушку Балто. И она не знает кто она такая может быть: дикие собаки или домашние друзья. Тем более её дедушка Балто отправляются на поиски главного вопроса.

Муж Балто, она уже умерла когда Балто увидел что его жена в опасности!. Несмотря на то что он вспомнил своего супругу. ( это было в удаленной сцене)

  • Ириска

Девочка, сирота, её воспитывали Балто и Саба. Она очень добрая и милая.

Циаты Править

" О, Саба. Они. Милые. Как ты...."

"Осторожней - не идти близко..."

" И что? Но я же не дикая собака."

"Дедушка. НАВА ПРАВ МАЛИНА."

"Нет. Я тоже видела эти сны пап, мы должны искать эти олени. Если вы останье здесь, то вы здохните."

"Привет отец. Заходи, у нас новый день. Новенький день."

Песни Править

"Тебя возьмут на даче"

" Кто вы?"

"Своя судьба"

"Иди сюда..."

"Тебя все любят"

"Я тебя люблю"

"Твой друг это отец"

"Буду с тобой" в финальном.

Свзяки Править

Балто ( 1995)

Балто 2: в поисках волка ( 2002)

Балто 3: крылья перемен ( 2004)

Балто 5: это капец ( 2019)

перевод Править

Перевод 01 одноголосной ( Н. Гул)

Обои и постеры Править

Болто 4