ФЭНДОМ

«Балто 3: Крылья перемен» (англ. Balto III: Wings of Change) — второе по счёту продолжение мультфильма «Балто» (1995), созданное той же студией, что и «Балто 2: В поисках волка» (2002). Мультфильм вышел в конце 2004 года.

В 2019 году выйдит ещё одно продолжение 《Балто 4》.

Сюжет Править

25014

постер на dvd

Балто приводит на горную вершину Дженну, чтобы показать ей новое чудо. Внезапно с ревом мимо них проносится … самолет.

Сын Балто, Коди, вырос и получил место в упряжке собак, доставляющих почту. Коди недоволен работой упряжки, но они всего лишь развозят почту, а не спасают город, как его отец.

Тем временем русский гусь Борис начинает свой день с утренней ванны. Его замечает роскошная гусыня Стэлла, прилетевшая в Ном провести свой летний отдых. Она предлагает Борису показать ей местные достопримечательности и полетать с ним на закате. Борис попадает в сложную ситуацию…

После встречи со Стэллой Борис со всех лап бежит к Балто за помощью. Он говорит, что у него свидание с прекрасной гусыней, но он не летает, потому что боится высоты. К Балто приходит идея о том, как избавить друга от страхов и он пытается помочь Борису преодолеть комплекс. Однако все его попытки не приводят к успеху.

Мэл и Дипси из упряжки собак, доставляющих почту, узнают ужасные новости — теперь почту будут доставлять самолетом. Через некоторое время было объявлено соревнование, чтобы выяснить, кто доставит почту быстрее. Лидером упряжки становится Балто.

У стартовой черты появляется Борис, который просто в восторге от своей идеи - соврать Стэлле о том, что у него повреждено крыло. Видя, что её просто обманули, она загоняет Бориса на борт самолета. Дан сигнал, ознаменовавший начало гонки. Самолет летает куда быстрее, чем могут бежать собаки, и упряжка Балто приходит в Вайт Маунтин с небольшим опозданием. Но Балто не намерен сдаваться, и гонка продолжается. Начинается снегопад и летчик теряет контроль над машиной. Самолет падает в глухой лес. Упряжка приходит к финишу первой.

Несмотря на свою победу, Балто беспокоится о судьбе Дюка - пилота. Он так и не пришел на финишную черту. Из слов Мака и Лака Балто делает вывод, что самолет потерпел крушение и решает отправиться на его поиски. Он обращается за помощью к почтовым собакам, но они не хотят помогать «врагу». Коди также отказывается помочь отцу. На пути из города, Балто догоняет Стэлла, которая рассказывает о том, что Борис был на борту разбившегося самолета…

Компания друзей отправляется в путь. Температура падала, Мак и Лак играли в чехарду, Лак прыгнул на непрочный выступ горы, и они втроем с Балто падают в бурлящий поток.

Друзья выбираются на сушу и продолжают свой путь. Стэлла находит Медвежью Гору, у которой разбился самолет и компания устремляется к месту крушения. Им удается отыскать Бориса и Балто отправляет друзей отнести его в Ном, а сам остается помочь Дюку. Когда они вдвоем пересекают горный мост, он рушится. Жизнь летчика и собаки висит на волоске. Коди и его команда приходят на помощь как раз вовремя.

После того как Дюк был спасен, Коди выступил в роли лидера упряжки, а свой новый самолет Дюк называет в честь Балто - собаки, которая спасла ему жизнь.

Персонажи Править

  • Балто - наполовину пёс, наполовину волк, супруг Дженны, отец от Коди.
  • Дженна - красивая хаски, ещё она певица и спела песню "Ты не должен быть героем". Мать от Коди.
  • Коди - сын Балто и Дженны (наполовину пес, наполовину волк).

  • Стелла - гусыня, прилетевшая на отдых. Подруга Бориса.

  • Мэлл и Дипси - эрдельтерьер и бассет-хаунд. Обитают у почтальона.Характер

Знаете ли вы, что Править

  • Балто, Дженна, Борис, Мак и Лак – единственные персонажи, которые появляются в каждом фильме трилогии «Балто».
  • В первой сцене, рядом с небольшим костром ненадолго можно заметить Рози, Балто и Дженну.
  • После выхода в прокат данной картины, собачья кличка «Коди» стала одно из самых популярных.
  • В определенный момент в переулке можно заметить Сильви из фильма «Балто» (1995 года).
  • Шон Эстин попросил у команды продюсеров разрешения озвучить Коди. Ходят слухи, что он сделал это сразу после того, как закончилась церемония вручения наград Киноакадемии, на которой фильм «Властелин колец: возвращение короля» (предыдущий фильм, в котором снялся актер) выиграл одиннадцать призов.
  • Коди получил такое имя, как считают многие, по двум причинам: в честь Кадьякских островов или в честь города Кадьяк, расположенного на Аляске.
  • Когда Борис купается в огромной луже, перед тем, как появляется Стелла, он поет песню, но на самом деле не на русском языке. Актера озвучки, Чарльза Флейшера, который подарил свой голос Борису, просто попросили спеть что-нибудь, чтобы это звучало, будто русский язык.
  • Самолет Дюка – «De Havilland DH4».
  • В фильме несколько раз можно заметить двойника Балто: когда в кадре присутствует Кирби, когда Коди и Ральф вместе смотрят на самолет Герцога и когда Дженна видит Коди вместе с другими собаками. Такого же двойника можно заметить у одной собаки из команды Коди, несколько раз на протяжении картины.
  • Даскти – серебристо/серый сибирский хаски.
  • Дасти, Ральф и Кирби были основаны на Никки, Калтаге и Стара из фильма «Балто» (1995 года).
  • В какой-то момент в фильме можно заметить персонажа «Стар» из фильма «Балто» (1995 года). Также, в определенный момент в одном из переулков появляется терьер, который до этого фигурировал в предыдущей части трилогии. В прошлой части , терьер бегал лаял и он сказал что аист прилетел!
  • Дизайн персонажа Дасти полностью основан на герое «Kiche» из произведения «White Fang».
  • В оригинальном сценарии фильма Коди не помогает спасти Балто. Фил Вайнштейн хотел сделать так, чтобы Стил был именно тем героем, который отправится на помощь Балто, так как в оригинальном сценарии Коди просто не пошел. Фил думал, что было бы интересно посмотреть на то, как Балто и Стил будут вместе. Кроме того, в изначальной версии сценария большое время уделялось детству Коди. Присутствовало гораздо больше песен, которые рассказывали историю этого героя. И еще, начальная сцена выглядела иначе: в ней, почтальон берет письмо, затем зритель видит весь его путь, от сортировки до помещения в мешок и последующей доставки к пункту назначения. В финальной версии картины остались лишь некоторые элементы этой сцены. Например, крупный план письма с надписью «AIR MAIL», который переместился в самый конец мультфильма.
  • Кодиак (полное имя Коди) – одна из самых популярных кличек сибирских хаски. Кроме того, «Коди», также является популярным мужским именем.
  • В мультфильме присутствует несколько сцен, созданных с помощью компьютера.
  • Фраза «Вы считаете, что ваша работа гораздо важнее жизни?» дважды повторяется на протяжении хронометража. Первый раз ее произносит Балто, а второй раз Дженна.
  • Фил Вайнштейн хотел добавить гораздо больше сцен с Дасти/Ральфом, но не смог, из-за ограниченности хронометража.
  • Черно-белые птицы, которые выбрасываются из самолета Герцога, когда он летит – это полярные крачки.
  • Голос Дасти был основан на голосе Алу из предыдущей части трилогии (Балто 2).
  • Ральф получил свое имя в честь Ральфа Зондага, одного из художников раскадровки фильма.
  • В самом конце картины, последний кадр самолета Дюка – это знаменитая, двадцать четвертая почтовая рамка Соединенных Штатов Америки 1918 года.
  • У настоящего Балто никогда не было щенков от помощника, потому что он был кастрирован в возрасте шести месяцев. Соответственно, этот фильм, как и Балто 2, является вольной выдумкой.
  • В 2019 году выйдит продолжение пса Балто "Балто 4''.

Связки Править

Балто ( 1995)

Балто 2: в поисках волка ( 2002)