ФЭНДОМ

«Балто 2: В поисках волка» (англ. Balto II: Wolf Quest) — продолжение мультфильма о псе Балто, вышедшее в начале 2002 года. В 2003 году был номинирован на премию Энни (англ. Annie). В конце 2004 года вышло ещё одно продолжение под названием «Балто 3: Крылья перемен». В этом году в летом мы узнаем продолжение историю про Балто под названием 《Балто 4: вдох ветра》.

~ Знайте ли что.......~

♡ Скоро в этом году в летом выйдит 4 часть.

♡ У Балто было только Алу и Коди ( во этой части смотрите ссылка)

[1]

Сюжет Править

25013
Балто и его напарница Дженна имеют новую семью из шести щенков. Пятеро из их щенков похожи на их хриплую мать, в то время как один щенок по имени Алеу явно берет ее взгляд от своего отца-волчонка. Когда им всем исполняется восемь недель, всех остальных щенков отправляют в новые дома, но никто не хочет Алеу. Алеу остается со своим отцом, Балто. Год спустя, после того как ее почти убил охотник (озвученный Джо Аляски), Балто рассказывает Алеу правду о своем волчьем наследии. В гневе и грусти она убегает, надеясь найти свое место в мире.

В то же время Балто боролся со странными мечтами о вороне и стае волков. Он не может понять, что означают сны, но когда Алеу не возвращается на следующий день, он убегает, чтобы найти ее и вернуть домой. Он встречается с таинственными существами, такими как хитрая лиса , трио росомах , которые насмехаются над ним, тот же самый ворон-поводырь из его снов, и яростный медведь гризли, который внезапно исчезает, как будто его там никогда не было.

Во время путешествия его друзья Борис , русский снежный гусь, и Мук и Лук , белые медведи-близнецы, надеются найти Балто, но они останавливаются неизвестной силой. Вскоре они понимают, что это путешествие по поиску Алеу предназначено для самих отца и дочери. Алеу, укрывшись в пещере, встречает полевую мышь по имени Муру (озвученную Питером Макниколом), которая позволяет Алеу осознать, что быть волком не так уж и плохо. Он учит ее, что у каждого есть духовный гид. После пения песни «Кто ты?» Оказывается, что Муру - духовный гид Алеу.

Когда Алеу и Балто воссоединяются после близкого побега от медведя, часть, которая помогла им сбежать, является странной способностью, которую Алеу удалось каким-то образом получить, и позволила Алеу увидеть мысли медведя. Алеу начала расти, сказав отцу, что она не пойдет домой, пока не узнает, кто она. Они двинулись дальше, оба следовали за вороном, к голодной стае волков у океана. Их возглавляет мудрый и пожилой волк по имени Нава (озвученный Дэвидом Кэррадайном), который обладает магическими способностями и может общаться с таинственным белым волком Аниу (озвучивает Муни Майкл) в своих «видениях снов». Он говорит своей стае, что скоро однажды их возглавит новый лидер, «тот, кто волк, но не знает». Все считают, что Балто, который сам наполовину волк, является тем избранным, о котором говорила Аниу. Однако, Нидзю (озвученный Марком Хэмилл), молодой и опасно безжалостный волк, надеется, что он будет следующим лидером, так как он сильнее и могущественнее, чем старый, мудрый Нава. Он планирует добиться этого со своими последователями Нук (озвучивает Джо Аляски), Як (озвучивает Джефф Беннетт) и Сумак (озвучивает Роб Полсен).

Наступает день отхода от их дома, чтобы следовать за карибу, источником пищи волков, через большое море, используя куски льда, как мост, с Балто во главе. Тем не менее, Niju категорически против перемещения клана. Ниджу не боится пересечь воду, но боится перемен. Его вера в то, что земля их клана является их постоянным домом, скорее предстанет перед лицом смерти, чем покинет единственный дом, который он когда-либо знал. Когда Нава отделяется от остальной части стаи, Алеу присоединяется к нему, чтобы помочь ему перейти, но сталкивается с Нидзю, который готов забрать жизнь пожилого лидера, а также молодого полулольфа. Балто отказывается от стаи, чтобы спасти свою дочь, но, прежде чем кто-то пострадает, они понимают, что пачка уплывает, без лидера. Нава не может плавать в старости, и Ниджу показывает свою испуганность, когда Балто говорит ему переплыть стаю и вернуться на родину. Балто готова помочь стае, но Алеу понимает, что это то, где она действительно принадлежит. Она плывет к стае, чтобы стать ее лидером, когда Нава возвращается в свой дом, чтобы найти Нидзю. Фильм заканчивается, когда Балто прощается со своей дочерью и Навой, ворон раскрывает свою истинную форму в виде великого белого волка Аниу, которая является матерью Балто.

Персонажи Править

  • Балто - наполовину пёс, наполовину волк, женат на Дженну, отец от Алу.
  • Дженна - чистроковая лайка, женат на Балто, мать от Алу.
  • Алу - полукровка, дочь Балто и Дженны (наполовину волчица, наполовину собака).
  • Нава - старый волк и вожак стаи. Появляется во втором фильме.
  • Анью - дух, мать Балто.
  • Динго - сын Балто и Дженны, любит шутить.
  • Саба - дочь Балто и Дженны, спрашивает у отца всякие глупые вопросы.
  • Коди - сын Балто и Дженны, брат от Алу.
  • Ниджу - волк и частичный антагонист. Внешне отдаленно похож на Стилла

Нук, Як и Сумак - друзья Ниджу.

  •