ФЭНДОМ

«Балто 2: В поисках волка» (англ. Balto II: Wolf Quest) (некоторых переводах как "Болто 2: в поисках волка" или "Бальто 2 : в поисках Алю" ) — продолжение мультфильма о псе Балто, вышедшее в начале 2002 года. В 2003 году был номинирован на премию Энни (англ. Annie). В конце 2004 года вышло ещё одно продолжение под названием «Балто 3: Крылья перемен». В этом году в летом мы узнаем продолжение историю про Балто под названием 《Балто 4: вдох ветра》.

~ Знайте ли вы что.......~ Править

♡ 2019 году в летом вышел 4 часть.

♡ У Балто было только Алу и Коди ( во этой части смотрите ссылка)

[1]

Сюжет Править

20190623 213257
После событий первой части, Балто и Дженна стали семьёй и у них родились шестеро щенков. Пять из них очень похожи на свою мать, в то время как один щенок, его назвали Алу (англ. Aleu), явно выделяется среди всех, тем что похож на отца. Когда они достигают восьми недель, всех щенков разбирают новые хозяева, но, к несчастью, никто не хочет брать Алу. Алу остается с отцом. Год спустя, она чудом спасается от охотника, принявшего её за волка, после чего Балто приходится рассказать ей всю правду о её волчьем наследии. В гневе и печали, она убегает, надеясь найти своё место в этом несправедливом мире.

В то же самое время, Балто боролся со странными снами о вороне и стае волков. Он не может понять то, что эти сны означают, но когда Алу не возвращается на следующий день, он мчится на поиски, чтобы найти её и вернуть домой.

В это время его друзья, русский гусь Борис и два белых медведя Мак с Лаком, надеются найти Балто, но они остановлены какой-то неизвестной силой. Вскоре они понимают, что отец должен найти её самостоятельно. Алу нашла убежище в пещере, там она встречает полёвку по имени Муру (англ. Muru), которая объясняет Алу, что быть наполовину волком не настолько плохо. Она учит её, что у всех есть «дух пути». После пения песни, «Кто Вы?», оказывается, что Муру и есть «дух пути» для Алу.

Вскоре Балто находит дочь, но внезапно на них нападает медведь. Им удаётся спастись, благодаря Алу. Балто уговаривает дочь вернуться домой, но она не хочет возвращаться, пока не узнает, кто она. Вскоре они встречают стаю волков во главе со старым мудрым волком Нава. Он сообщает, что однажды стая будет во главе с новым лидером, «тот, кто волк, но не знает об этом». Все думают, что это Балто. Однако, Нидью, молодой волк с его тремя последователями (Ньюк, Як, и Сумак), надеются, что именно Нидью будет следующим лидером, так как он сильнее, чем старый Нава.

Наступает день, чтобы идти на другой берег за пищей, через большое море, используя части льда как мост, во главе с Балто. Внезапно Нава падает в воду, Алу рвётся спасти его, но сталкивается с Нидью, который готов убить старого лидера и всех, кто ему помешает. Балто бросает стаю, чтобы спасти его дочь. Стая уплывает на льдине, без лидера. Нава, из-за старости, уже не может плыть так, как раньше, а Нидью показывает свою боязливость, когда Балто просит его плыть к стае. Балто хочет помочь стае, но Алу понимает, что она нашла свой путь. Она уплывает к стае, чтобы стать её лидером. Балто держит свой путь назад к Ному, а ворон показывает свою истинную форму как великий белый волк, Энаю, мать Балто.

Описание Править

Много испытаний выпало на долю Балто и Дженны, но наконец они смогли встретиться и жить счастливо. У них родилось шесть очаровательных щенков. Пять щенков собаки и одна маленькая девочка Алу очень похожа на волка. Когда Алу подрастает, Балто рассказывает ей почему у нее волчьи корни. Алу потрясена. Она уходит из семьи, чтобы разобраться в своих чувствах. Балто очень переживает за дочь. По ночам ему снятся кошмарные сны, в которых он видит стаи ворон и волков. Он не может больше находиться в ожидании Алу, и отправляется на ее поиски. В этот раз близкие друзья Балто не идут вместе с ним, так как понимают, что Балто и Алу нужно во всем разобраться лично. Тем временем, полукровка Алу находит укрытие в каменном гроте. Она очень грустит о том, что она похожа на волчицу, пока мышка Муру, которую она встретила в гроте, не объяснила, что быть наполовину волком не так уж и плохо. Наоборот, это повод для гордости, ведь волки очень свободолюбивые и самодостаточные животные. Через некоторое время Балто и Алу встречаются. Им есть что сказать друг другу и что обсудить. Они неспешно идут к океану, и по дороге встречают стаю волков. Мудрый вожак Нава владеет уникальным даром предвидеть будущее. Он говорит о том, что вскоре в их стае появится волк, который ничего не знает о своем происхождении...

Персонажи Править

  • Балто - наполовину пёс, наполовину волк, женат на Дженну, отец от Алу.
  • Дженна - чистокровная лайка, женат на Балто, мать от Алу.
  • Алу - полукровка, дочь Балто и Дженны (наполовину волчица, наполовину собака).
  • Нава - старый волк и вожак стаи. Появляется во втором фильме.
  • Анью - дух, мать Балто.
  • Динго - сын Балто и Дженны, любит шутить.
  • Саба - дочь Балто и Дженны, спрашивает у отца всякие глупые вопросы.
  • Коди - сын Балто и Дженны, брат от Алу.
  • Ниджу - волк и частичный антагонист. Внешне отдаленно похож на Стилла

Нук, Як и Сумак - друзья Ниджу.

Обои и постеры Править

Песни Править

Taking You Home

Who You Are Править

Связки
Править

Балто ( 1995)

Балто 3: крылья перемен ( 2004)

Балто 4: вдох ветра ( 2019)

Балто 5: это капец ( 2019)

Переводы Править

Перевод 1: Профессиональный (дублированный) СТС 

Перевод 2: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Universal Pictures Rus

Перевод 3: Профессиональный (многоголосый, закадровый) 

Перевод 4: Одноголосный, закадровый - П.Гланц 

Перевод 5: Одноголосный закадровый Н. Гул.

Перевод 6: Профессиональный (дублированный) ( от Саранска)

Перевод 7: двухголосной Н. Гул & Д. Гул.

другие название Править

Balto, Aventura na Terra do Gelo, Balto II - Auf der Spur der Wölfe , Balto II: Aventura en la tierra de hielo, Balto 2, la quête du loup , Balto - Il mistero del lupo , Balto II: En busca de tus raíces, Болто 2: в поисках волка, Бальто 2: в поисках Алю.

Роли озвучивали Править

Персонаж Исполнитель в оригинале Дубляж «Эй-Би Видео» по заказу ОАО «Первый канал» (2004 год)[2][3] Дубляж телеканала СТС(2012 год)[4]
Балто Морис Ламарш Владимир Вихров Даниил Эльдаров
Дженна Джоди Бенсон Ольга Гаспарова Наталья Казначеева
Алу Лэйси Чеберт Людмила Гнилова Ольга Шорохова
Нава Дэвид Кэррадайн Виктор Петров Виталий Петров
Аниу Мони Валтон[5] Людмила Гнилова Наталья Казначеева
Ниджу Марк Хэмилл Олег Куценко Михаил Тихонов
Борис Чарльз Флейшер Андрей Бархударов Михаил Тихонов
Муру Питер Макникол Михаил Тихонов
Нук / Охотник Джо Аласки Олег Куценко Виталий Петров
Як Джефф Беннетт Андрей Казанцев Даниил Эльдаров
Сумак Роб Полсен Олег Форостенко Михаил Тихонов
Лиса Мэри Бергман[6] Ольга Гаспарова

Дубляж из Саранска озвучивают: Править

Евгений Гулынин - Балто

Настя Гулынина - Дженна, Алу, Лиса, Динго

Даша Гулынина - Аниу

Арина Анашкина - Саба, Муру

цитаты Править

NIJU: Покажи себя, Нава. Твоих волшебных трюков не хватит, чтобы остановить меня! Я буду лидером, который не зависит от глупых снов. Я буду лидером, который не зависит от глупых снов! Те, кто будет, следуй за мной! АЛЕУ: Как ты это сделал? НАВА: Я просто соединился с деревом, я просто соединился с деревом. БАЛТО: Если бы я попробовал это, я бы получил осколки. АЛЕУ: Не могли бы вы научить меня? НАВА: Этой вещи нельзя научить. Один просто знает. Но теперь мы должны поговорить о том, как вы приведете нас к карибу, а вы - к карибу. БАЛТО: Нава, я не понимаю, как я могу привести тебя куда угодно. АЛЕУ: Карибу. БАЛТО: Мне снились эти мечты, но я даже не знаю, что они значат. НАВА: У каждого из нас есть уникальный подарок. Возможно, ваши мечты показывают нам путь, а ваши мечты показывают нам путь. АЛЕУ: Нава должна быть права. БАЛТО: Это зашло слишком далеко, Алеу, и это не наша битва. АЛЕУ: Но папа, я видел карибу! БАЛТО: Смотри, это может быть очень опасно. Несмотря на мои мечты или что-то еще, я не подвергну вас никакой опасности. АЛЕУ: Но это уже не только о нас, папа. Это о чем-то большем. Разве ты не видишь? Мы должны помочь им. Извините, но останусь я или уеду, должно быть моим решением. БАЛТО: Этот ветер - знак того, что зима наступает рано. Твоя мама будет беспокоиться больным. Мы оба уезжаем утром. НАВА: Звезда умирает и рождается другая Звезда умирает и рождается другая. Все это отличный танец баланса. У вас есть вопросы. ALEU: Почему Niju так против перемещения клана? Чего он боится? НАВА: Нидзю не трус. Он не боится умереть. Но он боится перемен. Он скорее столкнется с голодом, чем покинет землю, которую он считает нашей. NIJU: Мы сначала ударить клан медведя! ВОЛКИ: Да! Да уж! Да уж! БАЛТО: Ты никого не бьешь, Нижу. NIJU: Вы в меньшинстве, полукровка! АЛЕУ: Папа! Балто: Нава прав, Алеу. Следование карибу - это выбор жизни. Следование карибу - это выбор жизни. Я не могу больше игнорировать свои мечты. NIJU: Ваши мечты приведут к нашей смерти! АЛЕУ: Нет, я тоже это видела, Нидзю. Мы должны следовать за карибу через воду. Оставаться здесь означало бы голод для клана! ВОЛК №2: Слышишь это? ВОЛК № 4: Она тоже это видела! ВОЛК №3: Может быть, Неджу дурак! NIJU: Я слышал достаточно! Вы не остановите нас! Взять их! НАВА: Смотри! Аниу сказала мне, что пора уходить из-за сильного разбивания льда! Но более того я не знаю. BALTO: ледяные потоки выстраиваются в линию. Как будто они строят мост или ... АЛЕУ: Мост к карибу! Прошлой зимой карибу пересек ледяной мост, чтобы приземлиться на другой стороне, и теперь этот мост снова формируется! БАЛТО: Теперь я понимаю. Если мы должны перейти, мы должны идти сейчас!