ФЭНДОМ

«Балто 2: В поисках волка» (англ. Balto II: Wolf Quest) — продолжение мультфильма о псе Балто, вышедшее в начале 2002 года. В 2003 году был номинирован на премию Энни (англ. Annie). В конце 2004 года вышло ещё одно продолжение под названием Балто 3: Крылья перемен.

503101.750x0

СюжетПравить

После событий первой части, Балто и Дженна есть новая семья из шести щенков в Аляске . Пять из своих щенков выглядеть их хаски как у  матери, в то время как один щенок по имени Алу принимает свою внешность от своего  отца. Когда все они достигают восьми недель, все остальные мышат принимаются в новые дома, но никто не хочет Алу из - за ее дикой внешности животного, заставляя ее жить с отцом. Через год , когда она вырастет, Алу почти убит охотником , который ошибочно ее за дикого волка. Балто говорит Алу правды о своем волчьем наследии, заставляя ее бежать, надеясь найти свое место в мире. Балто затем выходит в пустыне Аляски , чтобы найти ее. В то же время, Балто борется со странными мечтами одного ворона и стаи волков, и он не может понять их смысл. Балто решает найти смысл этих снов , как он ищет Алу. Его друзья Борис, Мак и Лак пытаются присоединиться к нему, но после того, как они остановлены какому - то неизвестной силой, они понимают, что это путешествие предназначены только для отца и сами дочерей.

Принимая убежище в пещере, Aлу встречает поле мыши Муру, который объясняет , что Aлу не должно быть стыдно за своего рода, который говорит ей , что она , но не кто она. Muru обнаруживает себя дух руководство Алу и говорит ей идти по пути самопознания. Балто и Алу воссоединиться и примирить, и найти свой путь к океану, где они подвергаются нападению группы голодающих волков во главе с Ниджу. Противостояние обезврежено пожилая Нава, истинный вожак стаи, который приветствует Балто и Алу. Нава объявляет рюкзака , что дух волка Aнью связался с ним в «Сновидения». Aнью сказала ему , что олени стада они зависят в течение зимы переехал через океан и не вернется , и что они скоро будут во главе с новым лидером, «тот , кто волк , но не знает». Нава считает , что Балто, который наполовину волк сам, является избранником , что Aniu говорил о. Тем не менее, Ниджу отказывается покинуть свою родину и берет контроль над пакетом, и участки , чтобы украсть у других кланов животных в районе , чтобы пережить зиму.

Aleu есть «мечта видение» карибу стада , пересекающего мост из льдин. На следующее утро, Niju готовится возглавить атаку на клан медведей , но останавливается Балто так же , как большая группа льдины в океане собрались вместе , чтобы сформировать перешеек. Балто затем приводит пакет через мост , пока Нав не отстает. Когда Aleu пытается помочь Нава, Niju атаки, и Балто удваивает обратно , чтобы спасти их, оставив пакет лидера. Нав не может совершить путешествие по льду в преклонном возрасте, и Балто говорит Niju идти руководить кланом. Niju отказывается, слишком напуганы , чтобы покинуть свой дом, и вскоре возвращается к берегу. Балто готовится пойти в пакет, но Aleu понимает , что ее истинное место, чтобы взять на себя руководство стаи , как предсказывал Нав. Балто и Aleu прощаются друг с другом до Aleu воссоединяется пакет и берет на себя в качестве лидера. Вернувшись на берег, Нава прощается с Балто , прежде чем искать Niju , чтобы они могли выжить вместе. Ворон появляется снова Балто, и превращается в Aniu, открывая себя , чтобы быть его матерью , прежде чем он начинает делать свой путь домой.

АннотацияПравить

Много испытаний выпало на долю Балто и Дженны, но наконец они смогли встретиться и жить счастливо. У них родилось шесть очаровательных щенков. Пять щенков собаки и одна маленькая девочка Алу очень похожа на волка. Когда Алу подрастает, Балто рассказывает ей почему у нее волчьи корни. Алу потрясена. Она уходит из семьи, чтобы разобраться в своих чувствах. Балто очень переживает за дочь. По ночам ему снятся кошмарные сны, в которых он видит стаи ворон и волков. Он не может больше находиться в ожидании Алу, и отправляется на ее поиски. В этот раз близкие друзья Балто не идут вместе с ним, так как понимают, что Балто и Алу нужно во всем разобраться лично. Тем временем, полукровка Алу находит укрытие в каменном гроте. Она очень грустит о том, что она похожа на волчицу, пока мышка Муру, которую она встретила в гроте, не объяснила, что быть наполовину волком не так уж и плохо. Наоборот, это повод для гордости, ведь волки очень свободолюбивые и самодостаточные животные. Через некоторое время Балто и Алу встречаются. Им есть что сказать друг другу и что обсудить. Они неспешно идут к океану, и по дороге встречают стаю волков. Мудрый вожак Нава владеет уникальным даром предвидеть будущее. Он говорит о том, что вскоре в их стае появится волк, который ничего не знает о своем происхождении...

Итак, приключения легендарного пса из Аляски Балто продолжаются. Только теперь он и его жёнушка Дженна обзавелись парой-тройкой щенят и стали добросовестными родителями. Всё идёт правильно, щенят постепенно пристраивают в хорошие семьи, где о малышах заботятся люди. Однако одну собачку по имени Алу никто не хочет приютить. Уж слишком она похожа на волчонка, и внешне, и в повадках. Алу и сама чутко понимает, что она не такая, как все, что она никогда не сможет быть похожей на своих братьев и сестёр. Однажды в лесу юная Алу ощущает пробуждение загадочной природы волка внутри себя. Теперь ей во что бы то ни стало хочется понять, кто же она всё-таки: волк или собака? Ответ на этот вопрос находится далеко, в диких просторах Аляски. И Алу бесстрашно принимает испытания, полные приключений и тайн. Балто, как любящий и преданный отец, идёт по следам своей дочери, чтобы при случае помочь ей в опасных ситуациях.

ПерсонажиПравить

Главные Править

  • Балто - наполовину пёс, наполовину волк, женат на Дженну, отец от Алу.
  • Алу - полукровка, дочь Балто и Дженны (наполовину волчица, наполовину собака).
  • Дженна - чистокровная лайка, женат на Балто, мать от Алу.
  • Нава - старый волк и вожак стаи. Появляется во втором фильме.
  • Ниджу - волк и частичный антагонист. Внешне отдаленно похож на Стила.

Второстепенные Править

  • Борис - гусь живший в России, переехавший в Ном, друг Балто.
  • Мак и Лак - медведи, которых воспитывал Борис, друзья Балто.
  • Анью - дух, мать Балто.
  • Динго - сын Балто и Дженны, любит шутить.
  • Саба - дочь Балто и Дженны, спрашивает у отца всякие глупые вопросы.
  • Коди - сын Балто и Дженны, брат от Алу.
  • Нук, Як и Сумак - друзья Ниджу.

Переводы Править

Перевод 1: Профессиональный (дублированный) СТС 

Перевод 2: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Universal Pictures Rus

Перевод 3: Профессиональный (многоголосый, закадровый) 

Перевод 4: Одноголосный, закадровый - П.Гланц 

Перевод 5: Одноголосный закадровый Н. Гул.

Перевод 6: Профессиональный (дублированный) ( от Саранска)

Перевод 7: двухголосной

Перевод 8: дубляж Первого канала

Роли озвучивали Править

Персонаж Исполнитель в оригинале Дубляж «Эй-Би Видео» по заказу ОАО «Первый канал» (2004 год)[2][3] Дубляж телеканала СТС(2012 год)[4]
Балто Морис Ламарш Владимир Вихров Даниил Эльдаров
Дженна Джоди Бенсон Ольга Гаспарова Наталья Казначеева
Алу Лэйси Чеберт Людмила Гнилова Ольга Шорохова
Нава Дэвид Кэррадайн Виктор Петров Виталий Петров
Анью Мони Валтон Людмила Гнилова Наталья Казначеева
Ниджу Марк Хэмилл Олег Куценко Михаил Тихонов
Борис Чарльз Флейшер Андрей Бархударов Михаил Тихонов
Муру Питер Макникол Михаил Тихонов
Нук Джо Аласки Олег Куценко Виталий Петров
Як Джефф Беннетт Андрей Казанцев Даниил Эльдаров
Сумак Роб Полсен Олег Форостенко Михаил Тихонов
Лиса Мэри Бергман Ольга Гаспарова