ФЭНДОМ

«Балто 2: В поисках волка» (англ. Balto II: Wolf Quest) — продолжение мультфильма о псе Балто, вышедшее в начале 2002 года. В 2003 году был номинирован на премию Энни (англ. Annie). В конце 2004 года вышло ещё одно продолжение под названием Балто 3: Крылья перемен.

503101.750x0

СюжетПравить

После событий первой части, Балто и Дженна стали семьёй и у них родились шестеро щенков. Пять из них очень похожи на свою мать, в то время как один щенок, его назвали Алу (англ. Aleu), явно выделяется среди всех, тем что похожа на отца. Когда они достигают восьми недель, всех щенков разбирают новые хозяева, но, к несчастью, никто не хочет брать Алу. Алу остается с отцом. Год спустя, она чудом спасается от охотника, принявшего её за волка, после чего Балто приходится рассказать ей всю правду о её волчьем наследии. В гневе и печали, она убегает, надеясь найти своё место в этом несправедливом мире.

В то же самое время, Балто боролся со странными снами о вороне и стае волков. Он не может понять то, что эти сны означают, но когда Алу не возвращается на следующий день, он мчится на поиски, чтобы найти её и вернуть домой.

В это время его друзья, русский гусь Борис и два белых медведя Мак и Лак, надеются найти Балто, но они остановлены какой-то неизвестной силой. Вскоре они понимают, что отец должен найти её самостоятельно. Алу нашла убежище в пещере, там она встречает полёвку по имени Муру (англ. Muru), которая объясняет Алу, что быть наполовину волком не настолько плохо. Она учит её, что у всех есть «дух пути». После пения песни, «Кто Вы?», оказывается, что Муру и есть «дух пути» для Алу.

Вскоре Балто находит дочь, но внезапно на них нападает медведь. Им удаётся спастись, благодаря Алу. Балто уговаривает дочь вернуться домой, но она не хочет возвращаться, пока не узнает, кто она, и Балто решается пойти с ней. Вскоре они встречают стаю волков во главе со старым мудрым волком Нава. Он сообщает, что однажды стая будет во главе с новым лидером, «тот, кто волк, но не знает об этом». Все думают, что это Балто. Однако, Ниджу, молодой волк с его тремя последователями: Нуком, Яком, и Сумаком, надеются, что именно Ниджу будет следующим лидером, так как он сильнее, чем старый Нава.

Наступает день, чтобы идти на другой берег за пищей, через большое море, используя части льда как мост, во главе с Балто. Внезапно Нава падает в воду, Алу рвётся спасти его, но сталкивается с Ниджу, который готов убить старого лидера и всех, кто ему помешает. Балто бросает стаю, чтобы спасти его дочь. Стая уплывает на льдине, без лидера. Нава, из-за старости, уже не может плыть так, как раньше, а Ниджу показывает свою боязливость, когда Балто просит его плыть к стае. Балто хочет помочь стае, но Алу понимает, что она нашла свой путь. Она уплывает к стае, чтобы стать её лидером. Балто держит свой путь назад к Ному, а ворон показывает свою истинную форму как великий белый волк, Анью, мать Балто.

АннотацияПравить

Много испытаний выпало на долю Балто и Дженны, но наконец они смогли встретиться и жить счастливо. У них родилось шесть очаровательных щенков. Пять щенков собаки и одна маленькая девочка Алу очень похожа на волка. Когда Алу подрастает, Балто рассказывает ей почему у нее волчьи корни. Алу потрясена. Она уходит из семьи, чтобы разобраться в своих чувствах. Балто очень переживает за дочь. По ночам ему снятся кошмарные сны, в которых он видит стаи ворон и волков. Он не может больше находиться в ожидании Алу, и отправляется на ее поиски. В этот раз близкие друзья Балто не идут вместе с ним, так как понимают, что Балто и Алу нужно во всем разобраться лично. Тем временем, полукровка Алу находит укрытие в каменном гроте. Она очень грустит о том, что она похожа на волчицу, пока мышка Муру, которую она встретила в гроте, не объяснила, что быть наполовину волком не так уж и плохо. Наоборот, это повод для гордости, ведь волки очень свободолюбивые и самодостаточные животные. Через некоторое время Балто и Алу встречаются. Им есть что сказать друг другу и что обсудить. Они неспешно идут к океану, и по дороге встречают стаю волков. Мудрый вожак Нава владеет уникальным даром предвидеть будущее. Он говорит о том, что вскоре в их стае появится волк, который ничего не знает о своем происхождении...

Итак, приключения легендарного пса из Аляски Балто продолжаются. Только теперь он и его жёнушка Дженна обзавелись парой-тройкой щенят и стали добросовестными родителями. Всё идёт правильно, щенят постепенно пристраивают в хорошие семьи, где о малышах заботятся люди. Однако одну собачку по имени Алу никто не хочет приютить. Уж слишком она похожа на волчонка, и внешне, и в повадках. Алу и сама чутко понимает, что она не такая, как все, что она никогда не сможет быть похожей на своих братьев и сестёр. Однажды в лесу юная Алу ощущает пробуждение загадочной природы волка внутри себя. Теперь ей во что бы то ни стало хочется понять, кто же она всё-таки: волк или собака? Ответ на этот вопрос находится далеко, в диких просторах Аляски. И Алу бесстрашно принимает испытания, полные приключений и тайн. Балто, как любящий и преданный отец, идёт по следам своей дочери, чтобы при случае помочь ей в опасных ситуациях.

ПерсонажиПравить

Главные Править

  • Балто - наполовину пёс, наполовину волк, женат на Дженну, отец от Алу.
  • Алу - полукровка, дочь Балто и Дженны (наполовину волчица, наполовину собака).
  • Дженна - чистокровная лайка, женат на Балто, мать от Алу.
  • Нава - старый волк и вожак стаи. Появляется во втором фильме.
  • Ниджу - волк и частичный антагонист. Внешне отдаленно похож на Стила.

Второстепенные Править

  • Борис - гусь живший в России, переехавший в Ном, друг Балто.
  • Мак и Лак - медведи, которых воспитывал Борис, друзья Балто.
  • Анью - дух, мать Балто.
  • Динго - сын Балто и Дженны, любит шутить.
  • Саба - дочь Балто и Дженны, спрашивает у отца всякие глупые вопросы.
  • Коди - сын Балто и Дженны, брат от Алу.
  • Нук, Як и Сумак - друзья Ниджу.

Переводы Править

Перевод 1: Профессиональный (дублированный) СТС 

Перевод 2: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Universal Pictures Rus

Перевод 3: Профессиональный (многоголосый, закадровый) 

Перевод 4: Одноголосный, закадровый - П.Гланц 

Перевод 5: Одноголосный закадровый Н. Гул.

Перевод 6: Профессиональный (дублированный) ( от Саранска)

Перевод 7: двухголосной

Перевод 8: дубляж Первого канала

Роли озвучивали Править

Персонаж Исполнитель в оригинале Дубляж «Эй-Би Видео» по заказу ОАО «Первый канал» (2004 год)[2][3] Дубляж телеканала СТС(2012 год)[4]
Балто Морис Ламарш Владимир Вихров Даниил Эльдаров
Дженна Джоди Бенсон Ольга Гаспарова Наталья Казначеева
Алу Лэйси Чеберт Людмила Гнилова Ольга Шорохова
Нава Дэвид Кэррадайн Виктор Петров Виталий Петров
Анью Мони Валтон Людмила Гнилова Наталья Казначеева
Ниджу Марк Хэмилл Олег Куценко Михаил Тихонов
Борис Чарльз Флейшер Андрей Бархударов Михаил Тихонов
Муру Питер Макникол Михаил Тихонов
Нук Джо Аласки Олег Куценко Виталий Петров
Як Джефф Беннетт Андрей Казанцев Даниил Эльдаров
Сумак Роб Полсен Олег Форостенко Михаил Тихонов
Лиса Мэри Бергман Ольга Гаспарова