ФЭНДОМ

«Балто 2: В поисках волка» (англ. Balto II: Wolf Quest) (некоторых переводах как "Болто 2: в поисках волка" или "Бальто 2 : в поисках Алю" ) — продолжение мультфильма о псе Балто, вышедшее в начале 2002 года. В 2003 году был номинирован на премию Энни (англ. Annie). В конце 2004 года вышло ещё одно продолжение под названием «Балто 3: Крылья перемен». В этом году в летом мы узнаем продолжение историю про Балто под названием 《Балто 4: вдох ветра》.

~ Знайте ли вы что.......~ Править

♡ Скоро в этом году в летом выйдет 4 часть.

♡ У Балто было только Алу и Коди ( во этой части смотрите ссылка)

[1]

Сюжет Править

20190623 213257
У Балто и Дженны рождаются шесть щенков. Пятеро — натуральные хаски, как и мать, а шестая, девочка Алу, очень похожа на волка. Вскоре все щенки нашли новых хозяев, и лишь «волчицу» никто не хочет брать, поэтому она остаётся жить с отцом. Лишь спустя год Балто рассказывает Алу, откуда у неё «волчьи корни»[К 1] Шокированная признанием, Алу сбегает из дома, чтобы найти своё место в этом мире.

Тем временем Балто преследуют странные сны: во́рон и стая волков. И на следующий день после побега Алу, когда он отправляется её искать, ему встречаются эти странные создания: тот самый во́рон, хитрая лисица, насмехающиеся росомахи и разъярённый гризли, пропадающие бесследно.

Закадычные друзья Балто — Борис, Мак и Лак — не сопровождают пса в поисках, понимая, что для отца и дочери это нечто очень личное.

Тем временем Алу, найдя убежище в пещере, знакомится с мышкой-полёвкой Муру, который объясняет ей, что быть полуволком-полусобакой совсем не так уж и плохо. Вскоре отец и дочь воссоединяются, но Алу по-прежнему отказывается возвращаться домой. Балто вместе с ней отправляется в путешествие, ведомый тем самым вороном из снов. У Алу просыпаются необычные способности: например, она смогла прочесть мысли медведя-гризли, который собирался на них напасть.

Отец и дочь доходят до океана, где встречают стаю волков. Их вожак — старый Нава, владеющий магическим способностями, в частности, у него установлен контакт с загадочной белой волчицей Аниу. По его пророчеству, «скоро у стаи будет новый вожак: волк, не знающий, что он — волк». Все думают, что имеется в виду Балто. Однако, на власть претендует молодой волк Ниджу, поддерживаемый Нуком, Яком и Сумаком.

Наступает сезон миграции: волкам нужно отправляться на поиски пищи, и путь их лежит через широкое водное пространство, заполненное льдинами [1], и именно здесь происходит развязка — старый Нава не способен одолеть такую преграду, и Ниджу пользуется случаем, чтобы убить вожака и занять его место. Но в осуществлении этих планов ему мешает Алу, которая наконец-то находит своё место в жизни и становится новым вожаком стаи.

Балто возвращается в Ном, и по пути тот самый ворон превращается в Аниу — мать Балто.

Мультфильм заканчивается моментом, когда Балто прощается с Аниу.

Персонажи Править

  • Балто - наполовину пёс, наполовину волк, женат на Дженну, отец от Алу.
  • Дженна - чистроковая лайка, женат на Балто, мать от Алу.
  • Алу - полукровка, дочь Балто и Дженны (наполовину волчица, наполовину собака).
  • Нава - старый волк и вожак стаи. Появляется во втором фильме.
  • Анью - дух, мать Балто.
  • Динго - сын Балто и Дженны, любит шутить.
  • Саба - дочь Балто и Дженны, спрашивает у отца всякие глупые вопросы.
  • Коди - сын Балто и Дженны, брат от Алу.
  • Ниджу - волк и частичный антагонист. Внешне отдаленно похож на Стилла

Нук, Як и Сумак - друзья Ниджу.

Обои и постеры Править

Песни Править

Taking You Home

Who You Are Править

Связки
Править

Балто ( 1995)

Балто 3: крылья перемен ( 2004)

Балто 4: вдох ветра ( 2019)

Балто 5: это капец ( 2019)

Переводы Править

Перевод 1: Профессиональный (дублированный) СТС 

Перевод 2: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Universal Pictures Rus

Перевод 3: Профессиональный (многоголосый, закадровый) 

Перевод 4: Одноголосый, закадровый - П.Гланц 

Перевод 5: Одноголосый закадровый Н. Гул.

другие название Править

Balto, Aventura na Terra do Gelo, Balto II - Auf der Spur der Wölfe, Balto II: Aventura en la tierra de hielo, Balto 2, la quête du loup, Balto - Il mistero del lupo, Balto II: En busca de tus raíces