ФЭНДОМ

Балто (Balto) — собаковолк, персонаж одноимённого мультфильма. Матерью Балто была белая волчица Анью, о его отце (предположительно хаски) ничего неизвестно. Муж от Дженны, отец от Алу, Коди, Динго, Саба, Дакота, Киона. А также он дедушка от Малины, Санька, Алисы, Волта.

Характер Править

Балто активный, отважный, смекалистый, ловкий и самоотверженный. Он очень силен, хотя старается сначала использовать ловкость и хитрость. Однако его происхождение в представлении людей часто смущает его: люди боялись его, поэтому прогоняли; также не было показано, как попал в Ном Балто (точнее что разлучило его с матерью), и как люди посчитали его полуволком-полупсом (ведь в словах людей не было утверждения, что его мама волчица Анью а папа пес-лайка который зовут Киток). Кроме того, Балто знает только мать, отца же он никогда не знал и не видел.

Внешность Править

Балто внешне неотличим от обычного волка: темный окрас, маска на мордочке, длинный хвост, "носочки" на передних и отметины на задних лапах.

Роль в мультфильмах Править

1. В первом фильме он чувствует разрыв и не может определиться, кем ему быть: волком или собакой (несмотря на то, что знает лишь свою мать). Но он узнает, что он волк лишь в середине мультфильма: встретившись с матерью (которую он хоть и не узнал) он поначалу пугается ее, она же указывает на лекарство (которое не разбилось, как посчитал Балто) и уходит. Балто опускает лапу в след волчицы и вызывает ее. Она возвращается и поддерживает его. Но хоть Балто и волк, он решил после подвига остаться среди людей.

2. Во втором мультфильме он помогает своей дочери Алу. Когда она становится вожаком волчьей стаи, Балто по пути домой вновь встречает свою мать-волчицу. Она представляется и вскоре исчезает, возможно намекая ему на то, что его отец вовсе не тот, кем долгое время считал его Балто.

3. В третьем мультфильме он вместе со своим сыном Коди устраивает гонку с самолетом.

4. В четвёртом мультфильме он помогает свою дочь Сабу отвезти в больницу и потом чуть позже он стал дедушкой и вскоре всего Малина внучка она полукровка как тётя Алу.

5. В другом мультфильме под названием "Дети Балто". Чтобы помогать другим надо быть аккуратными и гавное не торопится и не пить из самогона но у пса Балто конечно он пьян и его жена Дженна ругала и он и дети оставили всех в мороз.

6. В мультфильме "Младший брат Балто" он брат от своего брата Бим ( хотя он такой непослушный).

7. в другом мультфильме Балто ухаживает за сыном Балто Младший.

8. В фильме "Балто: фильм" показано что его жена Настя.

9. Балто появляется в мультфильме "Понго".

Семья Править

мать ~Энаю~

отец ~Киток~

сестра Нитти

супруга..Дженна.

дочери Алу Киона Саба

сыновья Динго Дакота Коди Балто Младший.

Внучка: Малина.

Биография Править

Балто родился в семье величественной волчицы Анью/Энаи и чистокровного пса-хаски Того. Отца он почти не знал - однажды, на их семью напал медведь шатун и его отец, защищая их, погиб, но погиб и медведь. Он остался с сестрой Нитью и мамой. Однажды, его мама велела им бежать, бежать без оглядки. Балто не знал, что случилось, но маму послушал. Он помнил только выстрелы им вслед... Он с Нитью бежал, но они не заметили обрыва. Балто вовремя свернул, а Нитью не успела затормозить и кубарем покатилась в холодную горную реку. Напуганный волчонок, которому было только три месяца, посчитал, что его сестра погибла. Щенок шел долго, пока совсем не выбился из сил. Впереди виднелся старый корабль и городок освещенный северным сиянием. Это было последнее, что он видел, а потом потерял сознание. Ему снилась великая белая волчица - предводительниц а некогда могущественной волчьей стаи - его мама. Очнулся он на борту корабля. Его поливал водой какой-то смешной гусь, представившийся Борисом. С тех пор он так и остался жить с ним. Борис заменил ему отца и наставника. Они часто ходили в город, который как оказалось, назывался Номом и был полон подобных ему. Вот только они его гоняли и тогда Балто понял, что они - собаки, его мама -волк, а он полукровка. Жить с таким было нелегко -его считали изгоем. С ним иногда играла лишь одна из собак - щенок Дженна. Прошло время. Балто стал настоящим одиночкой и внешне он стал чисто волком, но душа у него была благородной и преданной. Чувства к Дженне стали серьезнее, но он ее давно не видел. Однажды он столкнулся с ней во время великих перегонов - тогда он выхватил шапку Рози - хозяйки Дженны прямо перед носом у самодовольного пса Стила. С тех пор Стил еще больше озлобился на Балто, за то, что тот оказался самым быстрым среди всех. Однажды волею судьбы - Балто стал героем и спас город от эпидемии дифтерии несмотря на все проказы Стила. Затем у него родились дети и одна из его дочерей - Алу, пошла в волчьи корни. Балто помог ей найти свой дом - в лице вожака волчьей стаи. Когда он вернулся, то вскоре увидел в Номе летающую машину -самолет. Он подружился с ее владельцем - Дюком. Проблема в том, что ему придется ради сына соревноваться с новым другом. Его упряжка возвращаться скорее, но Балто этому не рад и не зря. Самолет разбился. На его борту был не только Дюк, а и Борис. Волк отправляется на спасение друзей, но в итоге, если бы не Коди, то Балто самого уже не спасли бы. Теперь же он счастлив и наслаждается жизнью, отгоняя очередного назойливого ухажера от Квин, помогая Кионе и Динго, а также тренируя Коди с Дакотой. Не забывает Балто и о любимой. Вот только судьба любимой дочери его волнует. Чуть позже он стал дедушкой и у них появились внучки и внуки. Но одна из них внучка Малина. Она пошла быть похожей на дедушку. И когда у Малины было день рождение, они сделали подарки, дискотеку. Но в это время уже сделали песню "Буду с тобой". Через несколько лет Балто уже старый. И он пригласил свою внучку Малину и зятю Мухтара. И они немедленно отправляются в опасное путешествие по Волге. Только Мухтар увидел что Малина очень слабная из всех. И он кричал:"Малина!!!!!" И Балто видит, что его зять Мухтар спасает внучку Малину. Когда они дошли, они все начинают купаться на пляже.