ФЭНДОМ

ХарактерПравить

Балто активный, отважный, смекалистый, ловкий и самоотверженный волк. Он очень силен, хотя старается сначала использовать ловкость и хитрость.

Однако его происхождение в представлении людей часто смущает его: люди боялись его, поэтому прогоняли; также не было показано, как Балто попал в Ном (точнее что разлучило его с матерью), и как люди посчитали его наполовину волком, и наполовину псом. Балто знает только мать.Отца же он никогда не знал и не видел.

ВнешностьПравить

Балто внешне неотличим от обычного волка: темно-серый окрас, маска на мордочке, длинный хвост, "носочки" на передних и отметины на задних лапах.

Личность Править

Первый фильм показал, что, возможно, в результате его лечения, Балто был неуверенным относительно его волчьего наследия. Граждане Номы вообще боялись его из-за неправильные представления о его волчьем виде. Несмотря на это, Балто очень мудрый, терпеливый, самоотверженный и очень мужественный. Он также очень скромный и дружелюбный, готов отдать свою собственную жизнь, чтобы убедиться, что другие были безопасны. Он обычно старается избегать применения силы, в пользу интеллекта. Он также, как представляется, имеет лидерские качества. Ко времени второго фильма, Балто, видимо, свыкнуться с тем, что он, но не говорит, его детенышам об их происхождении, пока его дочь Aleu находится под угрозой охотником. Балто, показано, что любовь к собачьих упряжках гонки, а затем развивает любовь к полетам в третьем фильме.

БиографияПравить

Балто сначала замечен смотреть на собачьих упряжках гонки, когда он замечает молодая девушка по имени Рози потеряет свою шляпу. Балто обгоняет поступающую команду, чтобы получить шляпу, отчасти, чтобы произвести впечатление Дженну, хриплый радужно в. Тем не менее, отец Рози предупреждает Рози прочь из страха волчьего наследия Балто, задеть чувства Балто. Позже, он работает в Стил, ведущего собаку победившей команды, который провоцирует Балто относительно его гибридным статуса. В ту ночь, Балто пытается романтически заигрывать с Дженной, но она отвлекается. Ее владелец, Rosy, стало совсем больным, волнуясь Дженна. Балто ведет Дженну под кабинет врача, где два подслушать врач дает диагноз. Rosy, наряду с несколькими другими детьми, заключил контракт дифтерии. В то время как противоядие может вылечить ее, врач, и должен ждать входящей отгрузки. Когда другие методы транспортировки антитоксина терпят неудачу, лекарство поставляется по железной дороге. Поскольку железнодорожная линия заканчивается в городе на Ненану, салазки команда будет транспортировать лекарство от Ненану до Нома. Из желания помочь детям, Балто решает войти в гонку, которая будет выбирать самые быстрые собака для команды саней. Балто побеждает легко, но отстранено от команды, когда Стил показывает Балто волк наследие, по топать пешком Балто (каюр предположил, что Балто был агрессивным).

Когда команда позже сообщили потеряли, Балто принимает решение отслеживать их вниз. Хотя Борис и Дженна вместе с Polar Bears Мук и Luk, следуют Балто, Балто вынужден идти в одиночку, когда Дженна получил травму в поединке с медведем гризли. Балто скоро находит команду в отчаянном положении. Каюр был ранен, скрутки команды. Балто предлагает возглавить команду назад, но Стил, ведущий собаки, которые потеряли свой ум и сошел с ума, отказывается. Стил пытается атаковать Балто, но падает с обрыва. Балто берет на себя в качестве ведущего собаку, но теряется, потому что Стил намеренно изменил знаки Балто, используемые для обозначения след. Балто и медицины падают со скалы. Балто является неповрежденным, но предполагает, что ему не удался. Волк вскоре появляется и пытается установить связь. Балто отворачивается, но потом замечает невредимую клеть медицины. Балто понимает, что его волк наследие может быть сила и вопли с волком, как знак. Балто может перетащить клеть вверх скалы, и воссоединиться с командой. После того, как сталкивается с рядом других опасностей, Балто может безопасно привести команду домой, опираясь на его обоняния. Балто и команда в конечном счете вернуться домой в благодарный Ном. Другие собаки, которые находятся в помещении котельной понимают, что они лгали Стилом и Дикси попахивает Стила в лицо за его ложь, и они гневно оставляет его позади, игнорируя его умоляет. Его приглашают в кабинет врача, где выздоравливающий Rosy благодаря балто за свои действия.

Сиквел показывает, что Балто был отцом щенков с Дженной. Все щенки выглядят как Дженна для окончательного щенка, Алу, который сказал, чтобы выглядеть и действовать, как волк, даже чем Балто делает кроме. В результате Алу не принят, как ее братья и сестры и живет с Балто, пока она не выросла и один год. Какое-то время, Балто беспокоит повторяющиеся сны с участием ворона и стая волков. Алу хранится в неведении о своем волчьем наследии, пока она не угрожает охотник за ее волчий вид. Балто показывает, что он мало знал о своей матери, за исключением того, что она имела белый мех, потому что они были разделены, когда он был молод. Тем не менее, Алу выбирает бежать. Балто отслеживает Алеу после вороны от своей мечты. В конце концов, он находит ее, но Алу хочет узнать, кто она и отказывается возвращаться домой. Два в конечном итоге столкнуться с стаей волков во главе с пожилым, но мудрым Навом. Балто узнает, что пакет будет голодать, потому что их основной источник питания, карибу, исчез за год до этого. Один волк,Ниджу хочет украсть пищу от других существ, чтобы выжить. Нава говорит о видениях, которые он получил от белого волка, Aniu, что новый лидер будет взять на себя и вести пакет. Нава считает Балто быть суждено вожак стаи. Aleu как-то в состоянии обнаружить, через таинственную способность, что карибу пересек ледяной мост в другой район за год до этого. Балто решает вести пакет через когда реформы моста. Когда придет время, Нав отделяется и Aleu возвращается, чтобы помочь ему. Два почти атакован Ниджу, но Балто вмешивается. Балто скоро понимает, что пакет лидера. Нав слишком стар, чтобы плавать, и поэтому Aleu решает остаться и вести пакет, выполняя видения Нава. Балто решает вернуться домой, но прежде, чем он может, он видит Анью, белый волк, и понимает, что она была его матерью волка.

В третьем фильме Балто становится очарован с полетом. Он дружит пилот самолета по имени Дюк, и лица его страх разочаровать своего сына Коди, чтобы помочь ему выиграть гонку салазок и защитить свою работу в качестве ездовой собаки от герцога. Позже в гонке, Duke падает вместе с зайцем Бориса в его плоскости. Балто, прилет обратно в Номе, думает, что-то пошло не так. Когда Балто просит Коди, если он поможет ему найти герцог, Коди отказывается и Балто отправляется в одиночку найти герцог и Борис. После того, как Дженна ругает Коди не для следующих Балто, Коди имеет приступ совести и уговаривает свою команду, чтобы пойти и помочь своему отцу. Балто вместе со Стеллой (новая подругой Бориса), Муки и Luk найти Борис и Герцог и пережить лось атаки. Остальные принимают Борис дом, в то время как Балто тащит Герцог назад медленный путь, перетяжка его над листом металла. Балто почти умирает, когда он почти погружает от скалы до Коди и его команда спасти его и взять Балта и Дюк домой. В конце фильма, герцог перестраивает его самолет, имена в честь своего спасителя, и мечты Балто полета выполняется, когда герцог дает ему поездку.

ГалереяПравить