ФЭНДОМ

Балто (Balto) — собаковолк, персонаж одноимённого мультфильма. Матерью Балто была белая волчица Анью, о его отце (предположительно хаски) ничего неизвестно.   Муж от Дженны, отец от Алу, Коди, Динго, Саба, Дакота, Киона. А также он дедушка от Малины, Санька, Алисы, Волта.

Характер Править

Балто активный, отважный, смекалистый, ловкий и самоотверженный. Он очень силен, хотя старается сначала использовать ловкость и хитрость. Однако его происхождение в представлении людей часто смущает его: люди боялись его, поэтому прогоняли; также не было показано, как попал в Ном Балто (точнее что разлучило его с матерью), и как люди посчитали его полуволком-полупсом (ведь в словах людей не было утверждения, что его мама волчица Анью а папа пес-лайка который зовут Киток). Кроме того, Балто знает только мать, отца же он никогда не знал и не видел.

Внешность Править

Балто внешне неотличим от обычного волка: темный окрас, маска на мордочке, длинный хвост, "носочки" на передних и отметины на задних лапах.

Роль в мультфильмах Править

1. В первом фильме он чувствует разрыв и не может определиться, кем ему быть: волком или собакой (несмотря на то, что знает лишь свою мать). Но он узнает, что он волк лишь в середине мультфильма: встретившись с матерью (которую он хоть и не узнал) он поначалу пугается ее, она же указывает на лекарство (которое не разбилось, как посчитал Балто) и уходит. Балто опускает лапу в след волчицы и вызывает ее. Она возвращается и поддерживает его. Но хоть Балто и волк, он решил после подвига остаться среди людей.

2. Во втором мультфильме он помогает своей дочери Алу. Когда она становится вожаком волчьей стаи, Балто по пути домой вновь встречает свою мать-волчицу. Она представляется и вскоре исчезает, возможно намекая ему на то, что его отец вовсе не тот, кем долгое время считал его Балто.

3. В третьем мультфильме он вместе со своим сыном Коди устраивает гонку с самолетом.

4. В четвёртом мультфильме он помогает свою дочь Сабу отвезти в больницу и потом чуть позже он стал дедушкой и вскоре всего Малина внучка она полукровка как тётя Алу.

5. В другом мультфильме под названием "Дети Балто". Чтобы помогать другим надо быть аккуратными и гавное не торопится и не пить из самогона но у пса Балто конечно он пьян и его жена Дженна ругала и он и дети оставили всех в мороз.

6. В мультфильме "Младший брат Балто" он брат от своего брата Бим ( хотя он такой непослушный).

7. в другом мультфильме Балто ухаживает за сыном Балто Младший.

8. В фильме "Балто: фильм" показано что его жена Настя.

9. Балто появляется в мультфильме "Понго".

Семья Править

мать ~Энаю~

отец ~Киток~

сестра Нитти

супруга..Дженна.

дочери Алу Киона Саба

сыновья Динго Дакота Коди Балто Младший.

Внучка: Малина.

Биография Править

Балто родился в семье величественной волчицы Анью/Энаи и чистокровного пса-хаски Того. Отца он почти не знал - однажды, на их семью напал медведь шатун и его отец, защищая их, погиб, но погиб и медведь. Он остался с сестрой Нитью и мамой. Однажды, его мама велела им бежать, бежать без оглядки. Балто не знал, что случилось, но маму послушал. Он помнил только выстрелы им вслед... Он с Нитью бежал, но они не заметили обрыва. Балто вовремя свернул, а Нитью не успела затормозить и кубарем покатилась в холодную горную реку. Напуганный волчонок, которому было только три месяца, посчитал, что его сестра погибла. Щенок шел долго, пока совсем не выбился из сил. Впереди виднелся старый корабль и городок освещенный северным сиянием. Это было последнее, что он видел, а потом потерял сознание. Ему снилась великая белая волчица - предводительниц а некогда могущественной волчьей стаи - его мама. Очнулся он на борту корабля. Его поливал водой какой-то смешной гусь, представившийся Борисом. С тех пор он так и остался жить с ним. Борис заменил ему отца и наставника. Они часто ходили в город, который как оказалось, назывался Номом и был полон подобных ему. Вот только они его гоняли и тогда Балто понял, что они - собаки, его мама -волк, а он полукровка. Жить с таким было нелегко -его считали изгоем. С ним иногда играла лишь одна из собак - щенок Дженна. Прошло время. Балто стал настоящим одиночкой и внешне он стал чисто волком, но душа у него была благородной и преданной. Чувства к Дженне стали серьезнее, но он ее давно не видел. Однажды он столкнулся с ней во время великих перегонов - тогда он выхватил шапку Рози - хозяйки Дженны прямо перед носом у самодовольного пса Стила. С тех пор Стил еще больше озлобился на Балто, за то, что тот оказался самым быстрым среди всех. Однажды волею судьбы - Балто стал героем и спас город от эпидемии дифтерии несмотря на все проказы Стила. Затем у него родились дети и одна из его дочерей - Алу, пошла в волчьи корни. Балто помог ей найти свой дом - в лице вожака волчьей стаи. Когда он вернулся, то вскоре увидел в Номе летающую машину -самолет. Он подружился с ее владельцем - Дюком. Проблема в том, что ему придется ради сына соревноваться с новым другом. Его упряжка возвращаться скорее, но Балто этому не рад и не зря. Самолет разбился. На его борту был не только Дюк, а и Борис. Волк отправляется на спасение друзей, но в итоге, если бы не Коди, то Балто самого уже не спасли бы. Теперь же он счастлив и наслаждается жизнью, отгоняя очередного назойливого ухажера от Квин, помогая Кионе и Динго, а также тренируя Коди с Дакотой. Не забывает Балто и о любимой. Вот только судьба любимой дочери его волнует. Чуть позже он стал дедушкой и у них появились внучки и внуки. Но одна из них внучка Малина. Она пошла быть похожей на дедушку. И когда у Малины было день рождение, они сделали подарки, дискотеку. Но в это время уже сделали песню "Буду с тобой". Через несколько лет Балто уже старый. И он пригласил свою внучку Малину и зятю Мухтара. Но он собщил всем в том что отправляется в опасное путешествие по Волге. И они немедленно отправляются в опасное путешествие по Волге. Только Мухтар увидел что Малина очень слабная из всех. И он кричал:"Малина!!!!!" И Балто видит, что его зять Мухтар спасает внучку Малину. Когда они дошли, они все начинают купаться на пляже. И после купанья, все идут в домой. Они спали, играли. На другой день Балто начинает гордеть своей внучкой, что когда они поженются, детей будет. И после свадьбы, они все начинают праздновать с свадьбой Мухтара и Малины. На утро Балто встал, увидел что его внучка Малина рожает детей! Он вскоре бежит собщить это новостью к Мухтару. И говорит что у Малины родила детей. И все вместе вскоре к дому посмотреть детей Мухтара и Малины. И после чего, они становится отцом и матерью. Он целый день играл с правнучками и правнуками. Но он увидел, что одна из них Весна. Балто ушёл по делам, а Мухтар и его ЛП Весна спорили почему Весна так очень сильно похожа на отца.

Появления Править

Балто Править

Балто был рожден волчицей. Будучи еще совсем малышом, он остался в одиночестве, но добрый (пускай и ворчливый) гусь по имени Борис взял Балто под свою опеку и вырастил как родного сына. Кроме того, Балто имел в друзьях двух молодых белых медведей Люка и Мака. Вместе они жили в старой заброшенной лодке в пригороде Нома. Балто любил наблюдать за гонками на собачьих упряжках. На одной из подобных гонок он видит чистопородную красивую лайку Дженну, в которую сразу же влюбляется. Во время этой же гонки он конфликтует с звездой гонок чистопородным маламутом Стилом, по стечению обстоятельств поколебав его авторитет.

Некоторое время спустя, когда Ном охватывает эпидемия дифтерии, Балто помогает Дженне выяснить, что случилось с её хозяйкой, но опять сталкивается со Стилом, который его подставляет. Когда в Номе объявляют, что будет проведена гонка на определение самых быстрых псов, которые могли бы доставить вакцину от дифтерии из Ненаны в Ном, Балто решает принять в ней участие и побеждает, но из-за Стила он признан слишком агрессивным и отстранён от возможности занять место в упряжке.

Когда упряжка с лекарством оказывается потерянной на обратном пути, Балто отправляется на поиски и возвращает упряжку в Ном, где в связи с этим он объявлен героем. Своими подвигами Балто также заслуживает любовь Дженны.

Балто 2: В поисках волка Править

Спустя несколько месяцев после событий первой части у Балто и Дженны рождаются шесть щенков. Одна из них, Алю, похожа на волка даже больше, чем её отец. Из-за этого она никак не может найти себе хозяина и растет под присмотром Балто, на воле. Целыми днями она проводит в лесу, играя с Маком и Люком, пока однажды её по ошибке не принимают за дикого зверя. Балто спасает дочь от неминуемой гибели и вынужден открыть тайну её происхождения. Алю сбегает, и преданный отец тотчас устремляется следом за ней.

Во время поисков его направляет странный ворон, не раз являвшийся Балто во снах. Помимо этого, он вынужден пройти несколько сложных испытаний, пока наконец не находит Алю, которая намерена во что бы то ни стало найти свое место в жизни. Балто решает остаться с ней. Вместе они приходят в волчью стаю, где старый и мудрый вожак по имени Нава убеждает Балто, что ему предназначено спасти своих сородичей от голодной смерти. Балто поначалу не соглашается, но позже понимает, что в этом заключается смысл его снов. Он встает во главе стаи и ведет волков через ледяной мост, проложенный через пролив. Однако Нава не может следовать за остальными: льдина, на которой он стоял, откололась, и течение повлекло её обратно к берегу. Оставшаяся со стариком Алю вынуждена сражаться против одного из волков, Нидью, который жаждет избавиться от вожака и отобрать у него власть. Едва увидев это, Балто оставляет стаю и бросается на выручку дочери. Позже они понимают, что Нава не сможет переплыть залив. Балто хочет вернуться к волкам, но Алю останавливает его — это она должна повести стаю дальше. Балто с тяжелым сердцем отпускает дочь и собирается отправиться домой, однако прежде ему вновь является странный ворон. Птица открывает Балто свое истинное лицо: это дух Энаю, великой белой волчицы — матери Балто.

Балто 3: Крылья перемен Править

Один из сыновей Балто, Коди, всю жизнь мечтал встать во главе упряжки. Ему это удалось, и теперь молодой пес перевозит почту в соседние города… Но однажды в Номе появляется самолет. Его пилот, Дюк, правильно уверен, что способ доставки почты по воздуху быстрее и надежнее, чем на собачьей упряжке. Почтовые псы рискуют остаться без работы.

Тогда Коди просит своего отца принять участие в специальном забеге, который должен выявить, кто быстрее — упряжка или самолет. До первого города первый долетел самолёт, только после туда приехали собаки. Собаки сразу отправились обратно, а самолёт задержался. Пилот счищал с крыльев лёд. Но вскоре он вылетел и обогнал собачью упряжку. Упряжка Балто приходит в Ном, и выясняется что собаки выиграли — самолёт пропал. Печально и то что оказывается в грузовом отсеке был гусь Борис.

Балто и гусыня Стелла, и белые медвежата, решают отправиться на поиски пропавших. Коди отказывается ему помочь, так как боится потерять свое место в упряжке. Балто огорчен поступком сына, но все-таки уходит в тайгу. По пути они встречают лосей — мощных и туповатых зверей. А после находит Дюка и Бориса и помогает Дюку добраться до Нома.

Но в пути Балто и раненного пилота ждет серьезная опасность… из которой их обоих спасает одумавшийся Коди и его почтовые псы. Все вместе они возвращаются домой. Благодарный Балто за спасение жизни, Дюк берет полукровку на борт своего самолета, который называет в честь пса-героя. Балто счастлив исполнению давнего желания и гордится своим сыном.

Балто 4: вдох ветра Править

Главный герой нашей 4 части мультфильма, является полуволк-полупес по кличке Балто, с которым зритель ранее уже познакомился. Когда-то он был бездомным псом, вместе со своими верными друзьями на старинном корабле на пару с гусем Борисом.  Он как истинный волк, любил гонки на упряжках. Именно в одной из таких путешествий и познакомился с породистой хаски Дженной, в которую влюбился без ума. Все это время главный герой помогал людям, поскольку он мог пройти там где любая техника была бессильна, но когда-то он практический оказался без работы, когда один из зародышей человеческого рода, попал в очень опасную ситуацию и лишь с помощью храброго волка его спасли. Потом он стал отцом от 6 щенят. Но одна девчонка которую звали Алу, она была на волка. Когда он отпустил свою дочь в стаю, он вернулся в домой и он увидил самолёт. И потом его жена Дженна умерла от смерти. Но у Балто есть дочка Саба. Которая она недавно замуж вышла за Стила, и родила детей. Малина была красоткой. Но у Малины скоро день рождения, и дискотека не будет. В конце фильма, они все устролили дискотеку.  

Балто 5: это капец Править

Балто любил путешестовать. Но он уже старый и ему надо срочно искать нового друга. Он пригласил зятю Мухтара ( который он добрый пёс и + новый пресонаж) и внучку Малину. и Балто уже угадал, что надо собрать целых народ. И вот уже наступил приключение. Балто вобщее гордет. А он спасёт своих племя?! Конечно же да! Ведь он смелый, сильный.