ФЭНДОМ

Балто - главный герой сериала. Будучи полулеком, он - посмешище Нома. Однако, мужественный и щедрый, он сумел преодолеть предрассудки и победить своего соперника Стила, чтобы воплотить в жизнь свои мечты и спасти детей с дифтерией.

Характер Править

Балто активный, отважный, смекалистый, ловкий и самоотверженный. Он очень силен, хотя старается сначала использовать ловкость и хитрость. Однако его происхождение в представлении людей часто смущает его: люди боялись его, поэтому прогоняли; также не было показано, как попал в Ном Балто (точнее что разлучило его с матерью), и как люди посчитали его полуволком-полупсом (ведь в словах людей не было утверждения, что его мама волчица Анью а папа пес-лайка который зовут Киток). Кроме того, Балто знает только мать, отца же он никогда не знал и не видел.

Внешность Править

Балто внешне неотличим от обычного волка: темный окрас, маска на мордочке, длинный хвост, "носочки" на передних и отметины на задних лапах.

Биография Править

Балто был рожден волчицей. Будучи еще совсем малышом, он остался в одиночестве, но добрый (пускай и ворчливый) гусь по имени Борис взял Балто под свою опеку и вырастил как родного сына. Кроме того, Балто имел в друзьях двух молодых белых медведей Мака и Лака. Вместе они жили в старой заброшенной лодке в пригороде Нома. Балто любил наблюдать за гонками на собачьих упряжках. На одной из подобных гонок он видит чистопородную красивую лайку Дженну, в которую сразу же влюбляется. Во время этой же гонки он конфликтует с звездой гонок чистопородным маламутом Стилом, по стечению обстоятельств поколебав его авторитет.

Некоторое время спустя, когда Ном охватывает эпидемия дифтерии, Балто помогает Дженне выяснить, что случилось с её хозяйкой, но опять сталкивается со Стилом, который его подставляет. Когда в Номе объявляют, что будет проведена гонка на определение самых быстрых псов, которые могли бы доставить вакцину от дифтерии из Ненаны в Ном, Балто решает принять в ней участие и побеждает, но из-за Стила он признан слишком агрессивным и отстранён от возможности занять место в упряжке.

Когда упряжка с лекарством оказывается потерянной на обратном пути, Балто отправляется на поиски и возвращает упряжку в Ном, где в связи с этим он объявлен героем. Своими подвигами Балто также заслуживает любовь Дженны.

Править

Спустя несколько месяцев после событий первой части у Балто и Дженны рождаются шесть щенков. Одна из них, Алу, похожа на волка даже больше, чем её отец. Из-за этого она никак не может найти себе хозяина и растет под присмотром Балто, на воле. Целыми днями она проводит в лесу, играя с Маком и Лаком, пока однажды её по ошибке не принимают за дикого зверя. Балто спасает дочь от неминуемой гибели и вынужден открыть тайну её происхождения. Алу сбегает, и преданный отец тотчас устремляется следом за ней.

Во время поисков его направляет странный ворон, не раз являвшийся Балто во снах. Помимо этого, он вынужден пройти несколько сложных испытаний, пока наконец не находит Алу, которая намерена во что бы то ни стало найти свое место в жизни. Балто решает остаться с ней. Вместе они приходят в волчью стаю, где старый и мудрый вожак по имени Нава убеждает Балто, что ему предназначено спасти своих сородичей от голодной смерти. Балто поначалу не соглашается, но позже понимает, что в этом заключается смысл его снов. Он встает во главе стаи и ведет волков через ледяной мост, проложенный через пролив. Однако Нава не может следовать за остальными: льдина, на которой он стоял, откололась, и течение повлекло её обратно к берегу. Оставшаяся со стариком Алу вынуждена сражаться против одного из волков, Нидью, который жаждет избавиться от вожака и отобрать у него власть. Едва увидев это, Балто оставляет стаю и бросается на выручку дочери. Позже они понимают, что Нава не сможет переплыть залив. Балто хочет вернуться к волкам, но Алу останавливает его — это она должна повести стаю дальше. Балто с тяжелым сердцем отпускает дочь и собирается отправиться домой, однако прежде ему вновь является странный ворон. Птица открывает Балто свое истинное лицо: это дух Анью, великой белой волчицы — матери Балто.

Править

Один из сыновей Балто, Коди, всю жизнь мечтал встать во главе упряжки. Ему это удалось, и теперь молодой пес перевозит почту в соседние города… Но однажды в Номе появляется самолет. Его пилот, Дюк, правильно уверен, что способ доставки почты по воздуху быстрее и надежнее, чем на собачьей упряжке. Почтовые псы рискуют остаться без работы.

Тогда Коди просит своего отца принять участие в специальном забеге, который должен выявить, кто быстрее — упряжка или самолет. До первого города первый долетел самолёт, только после туда приехали собаки. Собаки сразу отправились обратно, а самолёт задержался. Пилот счищал с крыльев лёд. Но вскоре он вылетел и обогнал собачью упряжку. Упряжка Балто приходит в Ном, и выясняется что собаки выиграли — самолёт пропал. Печально и то что оказывается в грузовом отсеке был гусь Борис.

Балто и гусыня Стелла, и белые медвежата, решают отправиться на поиски пропавших. Коди отказывается ему помочь, так как боится потерять свое место в упряжке. Балто огорчен поступком сына, но все-таки уходит в тайгу. По пути они встречают лосей — мощных и туповатых зверей. А после находит Дюка и Бориса и помогает Дюку добраться до Нома.

Но в пути Балто и раненного пилота ждет серьезная опасность… из которой их обоих спасает одумавшийся Коди и его почтовые псы. Все вместе они возвращаются домой. Благодарный Балто за спасение жизни, Дюк берет полукровку на борт своего самолета, который называет в честь пса-героя. Балто счастлив исполнению давнего желания и гордится своим сыном.

После того как он спас город, Балто и его дочь Саба родили внучки и внуки. Только внучка Малина похожа на дедушку. Только 5 проданы на даче а всего лишь Малину ни кто не хотят брать на даче.

На другой день наш Балто стал отцом вместе с большой оравой маленьких щенят у него возникли новые обязанности и проблемы. Пока мисс Балто 2 отлучилась на поиски пропитания, нашему герои пришлось следить за маленькими сорванцами, которые о и дело пытались убежать из будки. Но как бы Балто не старался, щенята умудрились не только сбежать, но и пробраться в подвал где устроили настоящий хаос и с ног до головы перепачкались краской. В итоге, непутёвый папаша и вся несмышлёная орава получила хороший нагоняй от мамы Дженны и остались без ужина......

Роль в мультфильмах Править

1. В первом фильме он чувствует разрыв и не может определиться, кем ему быть: волком или собакой (несмотря на то, что знает лишь свою мать). Но он узнает, что он волк лишь в середине мультфильма: встретившись с матерью (которую он хоть и не узнал) он поначалу пугается ее, она же указывает на лекарство (которое не разбилось, как посчитал Балто) и уходит. Балто опускает лапу в след волчицы и вызывает ее. Она возвращается и поддерживает его. Но хоть Балто и волк, он решил после подвига остаться среди людей.

2. Во втором мультфильме он помогает своей дочери Алу. Когда она становится вожаком волчьей стаи, Балто по пути домой вновь встречает свою мать-волчицу. Она представляется и вскоре исчезает, возможно намекая ему на то, что его отец вовсе не тот, кем долгое время считал его Балто.

3. В третьем фильме он вместе со своим сыном Коди устраивает гонку с самолетом.

4. В четвёртом фильме он помогает свою дочь Сабу отвезти в больницу и потом чуть позже он стал дедушкой и вскоре всего Малина внучка она полукровка как тётя Алу.

5. В другом фильме под названием "Дети Балто". Чтобы помогать другим надо быть аккуратными и гавное не торопится и не пить из самогона но у пса Балто конечно он пьян и его жена Дженна ругала и он и дети оставили всех в мороз.

6. В фильме "Младший брат Балто" он брат от своего брата Бим ( хотя он такой непослушный).

7. в другом фильме Балто ухаживает за сыном Балто Младший.

8. В фильме "Балто: фильм" показано что его жена Настя.

Семья Править

мать Энаю

отец Киток

сестра Нитти

супруга..Дженна.

дочери Алу Киона Саба

сыновья Динго Дакота Коди Балто Младший.

Внучка: Малина.

Балто