ФЭНДОМ

Файл:Муркв.jpg
, Нитти и Аниу.

'Анью, "Эная", или "Инаэ" (Aniu) — дух, мать Балто.

Вопреки расхожему мнению, Инаэ умеет говорить. Например, в конце второй части в ответ на реплику Балто она произносит: «Всего лишь дорога домой, сынок» («Only returning home, my son»).

Внешность Править

Эная - большая белая волчица, заметно крупнее других волков, с желтыми глазами и черной окантовкой вокруг них, кончики ушей и нос также черные. Появление этого духа на экране означает новое рождение, призывает к борьбе за существование, придаёт силы и возрождает веру в себя. Затем дух так же, как появился, торжественно и зачарованно исчезает, медленно уходя или превратившись в облако дыма, сливаясь с ветром.

Роль Править

Дух Инаэ может материализоваться и принимать любую другую живую форму, например чёрного ворона или лисицы. Она же устраивала испытания для Балто и Коди. Связана ли она с Навой чем-либо, точно неизвестно. Единственное: она приходит к нему во снах. Неясно, существовала ли она в качестве живого волка и умерла ли она, поскольку никто из волков не упоминает о ее жизни и смерти. Среди сородичей является кем-то вроде легендарного волка и духа-наставника с тотема.

Семья Править

Сын: Балто

Внучка: Алу

Внук: Коди

Дочь: Нитти

ИсторияПравить

Прошлое ее неизвестно, кроме того, что ее партнер (отец Балто) был хаски. Вскоре после рождения Балто она исчезла. С тех пор Балто навсегда запомнил теплый мягкий шелк материнской шерсти и ласковый голос, от которого все страхи уходили прочь, и на душе становилось спокойно. Эная является второстепенным персонажем и появляется лишь во второй части — в третьей части режиссёры не создали ни одной сцены с её участием, в целом отстранившись от традиционной линии историй о волках.

Взято с: http://ru.wikifur.com/wiki/%D0%AD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_(%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6)