ФЭНДОМ

Анью— дух, мать Балто.

Из-за противоречивых мнений этот персонаж отделен от Белого волка от первого мультфильма.

Анью — персонаж мультфильмов «Балто» и «Балто 2». Это дух, мать Балто, волчица. После рождения Балто она исчезла. С тех пор он навсегда запомнил шелк её шерсти, её образ и голос, когда Балто вспоминал её, все страхи уходили прочь. Как написано во многих версиях энциклопедии, её партнером был лайка (ни хаски, ни маламут), после чего она принесла от него волчат. Лайка был домашним, лидером упряжки, серого окраса и голубыми глазами, который умер в 6 лет (обычно умирают в 10) после смерти волчицы. Однако это не подтверждено, потому лучше называть Балто волком, так как отец неизвестен.

Характер и внешность Править

Эния представляет собой очень большую (даже в сравнении с другими волками) волчицу-духа снежно-белого окраса, цвет глаз золотой, белок черный (во втором фильме белый и светится пурпуром в темноте), кончики ушей черные. Сама волчица очень пушистая (во втором фильме выглядит более ухоженно), телосложение у нее матерое, статное и изящное. Эния немногословна, способна менять облик, превращаясь в ворона, лису и т.д. Среди сородичей она легендарный волк и когда-то была единственным вожаком стаи (смотреть второй фильм).

Многие поклонники волчицы спрашивают: почему ее внешность немного отличается. Режиссер говорил, что анимация другая (поскольку оригинальный фильм был снят в 1994 году, а второй в 2001. Также в первом фильме волки были изображены как неморфные дикие звери, во втором их сделали зооморфными, а собаки так и остались "мультяшными", то поэтому были такие отличия).

Кроме того, многие говорят, что союз волчицы и пса невозможен, так как ему бы пришлось драться за нее с другими волками (лайка не выжил бы), не каждый пес сможет справиться с ними. На самом деле волки дерутся за пару, чаще всего отец волк (оставшийся без волчицы, проигравший или без стаи, то есть одинокий) и мать собака, обратный случай крайне редко происходит.

Белый Волк первым появился в Балто , служа , чтобы напомнить ему о его волчьем наследии после того, как он упал со скалой и всякую надежду. Они оставались полностью неопознанные до Балто II: Wolf Quest , где они дали имя Aniu и идентифицированного как мать Балто. Там остается некоторый спор относительно того , был ли на самом деле Aniu большой белый волк в первом фильме. В книге младший Роман, волк изображается как он. Фил Вайнштейн заявил в интервью , что Aniu является белым волком в оригинальном фильме. Тем не менее, Саймон Уэллс (режиссер оригинального фильма) подтвердил , что Белый Волк никогда не должен был быть матерью Балто (он считал отец Балт как волк родители в то время как его мать была работать на собачьей упряжки), но вместо того, чтобы проявление внутреннего голоса Балто , говоря ему , чтобы взять на себя ответственность и использовать ту часть его , что он всегда был стыдиться.

Aniu, кажется, дух. Она имеет тенденцию появляться и исчезают в мгновение ока, как правило, с появлением, что она исчезающей на ветер или туман. Кроме того, она обладает способностью Shapeshift, будучи видел принимать форму ворона и лисица. Поскольку Балто был отделен от нее в раннем возрасте, у него есть несколько воспоминаний о ней, кроме того, что она «была белой, как снег» и была теплый голос, который всегда заставил его чувствовать себя в безопасности. Помимо того, что мать Балто, Aniu, по-видимому руководство по Наву, пожилой лидер волчьей стаи Балта и Aleu встречаются в фильме.

Aniu в паре с мужским хриплым (отец Балто) , и они убежали вместе. Кроме того , неизвестно , как она встретила отец Балто, хотя известно , что он был внутренние Хаски , упоминается сам Балто, объясняя его происхождение своей дочери Алу. Точный возраст Aniu так и не был ясен в фильмах. Ее имя означает «снег» в эскимосских языках .

Роль в фильмах Править

Анью появляется здесь впервые, чтобы помочь сыну узнать, кто он, и поддержать его… Во втором фильме она устраивала испытания.

Роль в Балто Править

Белый Волк играет очень важную роль в первом фильме, хотя только появляется дважды, чтобы напомнить Балто его волчье наследие; они все еще являются частью одной из самых мощных и эмоциональных сцен в фильме. Они никогда не упоминаются по имени, они не говорят на протяжении всего фильма, и, кажется, только загадочная фигура, которая приходит к балто в его случае необходимости дать ему духовную поддержку и поощрение. Он дал понять, что они могут быть духом руководство вместо живого волка, хотя это никогда не непосредственно ясно.

Роль в Балто II: Wolf Quest Править

Это становится гораздо более очевидным во втором фильме, что Белый Волк, теперь называется Aniu, действительно является дух, а не живой волк. Она, как известно, принято две формы по пути, чтобы помочь как Балто и Алеу:

  • Вольф (Дух, руководство, ведущий, поведение), ее истинная сущность, учитель.
  • Raven (сны, видения и кошмары), темная птица , которая появилась во сне Балто.

Эти формы могли бы намекают на ворон и волк / Eagle фрагменты этих тлинкитских людей Юго - Восточной Аляска, и изображение обоего фрагментов (также известное как «группа спуска») через тот же символ может символизировать Балто и смешанное Алеу наследия в.

Кроме того, было предложено (хотя и не подтверждено), что она принимала различные другие формы, а именно:

  • Fox (Хитрый Обманщик).
  • Росомаха (Ваши страхи).
  • Медведь (Inner Knowing).
  • Карибу (Life).

Эти животные совпадали с теми , на тотемный столб (предполагая , что история в фильме может быть под влиянием индейского фольклора) , что Балто иногда проходил мимо. Во сне видение Балто, она объяснила смысл каждого тотемного животного к нему. Стая волков , которые Aleu и Балто встретиться относится к Aniu как легендарная фигура. В самом конце фильма, Aniu показало быть Балто духом руководством и матерью.

БиографияПравить

Анью родилась где то в стае. У стаи Анью всегда была ненависть к собакам.Была застрелена. Анью в шоке, и она решает покинуть стаю. Она говорит своему брату Наве, прежде чем она уходит. Она оказывается в городе, где встречает хаски Киток, и хотя Киток сначала пугается, они быстро полюбят друг друга. Позже Анью рожает их помет. Балто был единственным, кто выжил, но оба были счастливы, что у них был живой щенок, которого они могли любить и заботиться. Однако когда на семью нападает охотник, Анью попадает под пулю и едва не падает с обрыва. Она сказала Балто убежать, когда ее помощник приходит ей на помощь, нападая на охотника и отгоняя его. Отец Балто помогает ей подняться, но она говорит, что ей нужно уйти далеко, чтобы его не убили за то, что его снова приняли за волка. Две части пути печально, и Анью находит гуся, Бориса, который, хотя поначалу боится быть едой, с грустью соглашается позаботиться о Балто. Анью оставляет там своего сына, зная, что для него это будет безопаснее. Вскоре после этого ее убивает тот же охотник, который первым напал на них. Отныне она остается духом и хранителем, следя за Балто, ее помощником и ее братом.(Киток в некоторых версиях был убит).