ФЭНДОМ

Файл:Муркв.jpg

'Анью— дух, мать Балто.

Из-за противоречивых мнений этот персонаж отделен от Белого волка от первого фильма.

Эная — персонаж мультфильмов «Балто» и «Балто 2», "Балто 3", "Балто 4". Это дух, мать Балто, волчица. После рождения Балто она исчезла. С тех пор он навсегда запомнил шелк её шерсти, её образ и голос, когда Балто вспоминал её, все страхи уходили прочь. Как написано во многих версиях энциклопедии, её партнером был лайка (ни хаски, ни маламут), после чего она принесла от него волчат. Лайка был домашним, лидером упряжки, серого окраса и голубыми глазами, который умер в 6 лет (обычно умирают в 10) после смерти волчицы. Однако это не подтверждено, потому лучше называть Балто волком, так как отец неизвестен.

Характер и внешность Править

Эная представляет собой очень большую (даже в сравнении с другими волками) волчицу-духа снежно-белого окраса, цвет глаз золотой, белок чёрный (во втором фильме белый и светится пурпуром в темноте), кончики ушей черные. Сама волчица очень пушистая (во втором фильме выглядит более ухоженно), телосложение у неё матерое, статное и изящное. Эная немногословна, способна менять облик, превращаясь в ворона, лису и т. д. Среди сородичей она легендарный волк (смотреть второй фильм).

Многие поклонники волчицы спрашивают: почему её внешность немного отличается. Режиссёр говорил, что анимация другая. Кроме того, многие говорят, что союз волчицы и пса невозможен, так как ему бы пришлось драться за неё с другими волками (лайка не выжил бы), не каждый пес сможет справиться с ними. На самом деле волки дерутся за пару, чаще всего отец волк (оставшийся без волчицы или проигравший) и мать собака, обратный случай крайне редко происходит. Кроме того, первые поколения на самом деле волки-чистокровки (не гибриды), вторые частичные помеси, третьи уже настоящие гибриды.

Роль в фильмах Править

Эная появляется здесь впервые, чтобы помочь сыну узнать, кто он, и поддержать его… Во втором фильме она устраивала испытания… (подробно в мультфильмах)

волках.

.

.

Внешность Править

ветром.

Роль Править

ИсторияПравить

У стаи Анью всегда была ненависть к собакам, и однажды она зашла слишком далеко, и ее убили, даже если она невинна. Анью в шоке, и она решает покинуть стаю. Она говорит своему брату Наве, прежде чем она уходит. Она оказывается в городе, где встречает хаски, и хотя самец сначала пугается, они быстро полюбят друг друга. Позже Анью рожает их помет. Балто был единственным, кто выжил, но оба были счастливы, что у них был живой щенок, которого они могли любить и заботиться. Однако когда на семью нападает охотник, Анью попадает под пулю и едва не падает с обрыва. Она сказала Балто убежать, когда ее помощник приходит ей на помощь, нападая на охотника и отгоняя его. Отец Балто помогает ей подняться, но она говорит, что ей нужно уйти далеко, чтобы его не убили за то, что его снова приняли за волка. Две части пути печально, и Анью находит гуся, Бориса, который, хотя поначалу боится быть едой, с грустью соглашается позаботиться о Балто. Анью оставляет там своего сына, зная, что для него это будет безопаснее. Вскоре после этого ее убивает тот же охотник, который первым напал на них. Отныне она остается духом и хранителем, следя за Балто, ее помощником и ее братом.

См. Также Править

Кто дети Балто

Щенки в Балто 2

Родители Балто