ФЭНДОМ

Алу (Aleu) — персонаж «Балто 2: В поисках волка» (2002), дочь Балто и Дженны.

Внешность Править

Внешне Алу очень похожа на своего отца Балто, но её шерсть светлее (в детстве в её шерсти присутствует также рыжеватый оттенок). Отметины на мордочке (хотя у Алу присутствует темная полоса на носу, как у отца) и на передних лапах как у матери.

Характер упрямая, находчивая, смелая, вспыльчивая и необузданная Умения читает мысли, видит сны и видения, руководит стаей .

Биография Править

Алу — дочь Балто и Дженны. С раннего детства она была очень похожа на волка по внешности. Гусь Борис заметил, что Алу напоминает волка даже больше, чем её отец. Балто хотел, чтобы его дочь выросла настоящей собакой. Он боялся, что из-за почти полной схожести с волчонком его дочь не возьмут к себе люди, что и произошло. С возрастом Алу все больше начинала походить на волчицу. С детства у неё появилась привычка выть, как волк, но когда родители делали Алу замечания, она ничего не могла с собой поделать. Когда полукровке было уже больше года, она встретила в лесу охотника. Думая, что он может приютить её, дочь Балто бросилась к человеку, но тот принял её за волчицу и чуть не застрелил (на помощь дочери пришел Балто).

Отец рассказал Алу о её волчьих корнях. Узнав тайну своего происхождения, Алу сбегает из дома, понимая, что не найдет места среди людей. Любящий отец пускается на поиски дочери. Вскоре Алу находит странную пещеру с кристаллами, где встречает волшебного мышонка по имени Муру. Зверек объясняет полукровке, что он послан помогать ей и рассказывает, что Алу должна узнать, кто же она, и найти свое место в жизни. затем на Алу набрасывается огромный медведь, но подоспевший вовремя отец пытается защитить дочь. Тем не менее медведь был более сильным и уже готовился убить Балто и Алу. Но на помощь Алу приходит её волшебный дар — способность читать мысли. Заглянув в мысли хищника и узнав, что под ней находится уступ, Алу сталкивает на уступ Балто и прыгает сама.

После спасения от медведя Алу рассказывает отцу все, что узнала от мышонка, и Балто решает помочь дочери в её поисках себя. Полукровка и его дочь попадают в стаю волков, которой командовал волк Нава, обладающий редкими способностями. Нава уже был стар и его место мечтал занять волк Ниджу. Узнав от духа волчицы Энаю, являющейся Наве во снах, о том, что олени пересекли море и не вернутся в этом году, старый вожак решает уговорить стаю идти за оленями. Но Ниджу сомневается в правдивости его слов, утверждая, что волки не смогут пересечь море. Алу и Балто поддерживают вожака и выступают против Ниджу. Нава же, узнав о том, что Балто и Алу — полукровки, сообщает о предсказании Энаю «Стаю поведет волк, который не знает о том, что он волк».

Вожак считал, что это Балто. Тем временем Алу приснилось, что олени в прошлом году перешли на другой берег по ледяному мосту. Она сообщила об этом другим волкам. В это время на воде появился ледяной мост. Поверившие Алу, Балто и Наве волки отправились на мост (все, кроме Ниджу). Балто повел стаю, а его дочь стала помогать забраться на лед совсем ослабшему Наве. Неожиданно лед, на котором стояли Нава и Алу, раскололся, и льдина с Навой стала удаляться. Алу бросилась на помощь вожаку, решив позаботится о нем. В это время на лед прыгнул Ниджу, чтобы убить старого вожака. Алу пришла на помощь старику, увидев это Балто тоже набросился на Ниджу. Злобный волк выбрался на берег и убежал. Балто решил идти за стаей, но Алу сказала ему, что этого не его призвание. Молодая полукровка поняла, что теперь нашла свой дом. Попрощавшись с Навой и отцом, Алу поплыла к стае и стала её вожаком.

Интересные факты Править

  • Имя Алу
  • Алу стала предводительницей после Навы.
  • Она тёти от Малины.
  • Я думаю что Алу и Нидью пара но это ошибка она любит больше всего Блейза а не Нидью.
  • Род. Связь отец Балто мать Дженна братья сёстры Саба Киона Дакота Динго Коди Пара Блейз.
  • Имя Алу в оригинале пишется как Aleu. Его можно читать несколькими способами: 《Алу》, 《Алю》, 《Алэу》 《Алеу》, 《Але》.
  • У этого термина есть и другое значение: Алу (персоналия) — фурри-художница из Москвы.
  • Даже когда щенки только-только что родились, сразу бросалось в глаза поразительное отличие Алу от её братьев и сестер. Она более всего была похожа на своего отца- Балто, и Дженна сказала, заметив это:

"Она слишком на тебя похожа".

С каждым днем Алу все больше и больше напоминала не щенка, а волчонка. Не только своим внешним видом, но и повадками, часто изображая из себя вожака стаи и подвывая. Манера выть у Алу особенная- кто же еще так воет, поджав переднюю лапу?

Первым заметил это наблюдательный Борис, немедля сообщив об этом отцу. Балто не хочет верить этим доводам. Он свято верит, что все его щенки- чистокровные хаски. 

(Хотя о какой чистокровности тут может идти речь, когда отец- полуволк?)

Проводя все свое время, играя с щенками, Балто все больше и больше убеждается в словах своего друга, но не хочет это признавать... 

Наступил трудный, но в то же время счастливый день- пришла пора отдавать щенят в хорошие руки. Целый день, и даже ночь, Балто и Дженна дежурят у коробки с надписью "Отдаем в хорошие руки". Мимо мелькают удивленные лица ребят,некоторые из них с интересом подходят к коробке и берут понравившегося щеночка.

Вечереет. Все щенки разобраны, осталась всего лишь одна Алу. Балто до последнего ждет, когда за ней придет её новый хозяин. Увы, Алу так и не суждено было найти своего хозяина.

Прошло полгода. Мало кто теперь узнает в выросшей Алу того маленького щеночка- она стала более мощной и широкогрудой, окрас стал более походить на волчий. Правда, она так и осталась тем игривым ребенком- не зря же "нянька" Борис всюду ходил за ней по пятам. Кто же знал, чем обернется этот день для Балто и Алу?

Но, все по порядку. Девочка заметила в кустах человека. Решив, что это её новый хозяин, она побежала ему навстречу- к сожалению, был это вовсе какой-нибудь добренький человек, а настоящий охотник! Дни бы её были сочтены, не подоспе вовремя Балто... 

Теперь у юной волчицы было множество вопросов. Почему человек её испугался? Почему отец напал на человека? Почему, в конце концов, все её боятся?

Это был тяжелый разговор для Балто, как для отца. Ведь ему пришлось признаться самому себе, что его дочь- действительно волк...Он рассказал ей все: кем является он и его мать, кем является Дженна и в чем различие между собакой и волком.

После этого Алу сбежала. Еще бы- узнать, что ты изгой общества! Отец не помедлил и отправился вслед за дочкой- разобраться в её истинном предназначении...Им предстояло увлекательное приключение, в котором Алу узнает свою истинную сущность...