ФЭНДОМ

Нет, тебе здесь не место, папа. Твоё место дома, рядом с мамой. а это мой дом; это моя судьба.»
- Алу своему отцу

Алу является вторым главным героем Балто 2. Она юная волчица и дочь Балто и Дженны, а также сестра Коди, Динго и Сабы Дакоты и Кионы. В настоящее время она является альфа волчьей стаи.

Внешний вид Править

Алу имеет песочно-серый мех с более светлым брюшком. Хотя в основном она похожа на своего отца, она имеет некоторые сходства с матерью.

Говорят, что у Алу волчья внешность гораздо больше, чем у ее отца, хотя это не совсем точно. В частности, у нее поразительные голубые глаза, за что волки не несут ген.

Характер Править

Она очень упрямая и смелая, склонная не слушать своего отца. Она также презирала свою волчью кровь (хотя, в конце концов, она учится это принимать). Она также не любит никого, кто использует неправильную грамматику, особенно двойные негативы.

Хотя она никогда не осознавала этого, Алу вела себя больше как волк, чем как собака. Она имела репутацию агрессивной и обладала высокой добычей и сильным хищным инстинктом, чем обычная собака. Неизвестно, как у нее развивалось стремление к добыче, поскольку ни у Балто, ни у Дженны не было стремления к добыче.

Несмотря на очень эмоциональный удар от рук ее отца, оба они примиряются в конце своего путешествия, и она остается очень тесно связанной с Балто, несмотря на то, что оставляет его, возможно, навсегда. Хотя есть шанс, что когда-нибудь они снова встретятся.

Будучи щенком, Алу очень привлекает вой. По ее собственным словам: «Иногда я просто не могу с собой поделать», Алу сильна духом и лидерством, со всеми чертами, на которые может надеяться стая волков, она тесно связана со своим отцом. И она также известна как ласковая, привлекательная, уравновешенная, понимающая, спортивная, уравновешенная, чуткая и жизнерадостная.

Хотя она никогда не признает этого, она очень любит своего отца, хотя иногда они могут действовать друг другу на нервы. Алу очень общительный с тенденцией делать вещи без размышлений.

Биография Править

42234431 1239191178 chapter04 02

Алу в детстве

Алу родилась у Балто и Дженны в том же помете, что и ее брат Коди, и считается старшим щенком. Она была очень похожа на волка больше, чем ее братья и сестры, а также действовала больше как волка в отличие от ее более одомашненных братьев и сестер. В результате она никогда не была принята.

Алу провела год с Балто и Дженной, полагая, что однажды человек примет ее такой, какая она есть. Когда она повзрослела, она испугалась Мака и Лака, когда взобралась на них и выла во время игры в прятки, и охотник прицелился в нее, приняв ее за волка.

Балто был вынужден рассказать Алеу о ее волчьем наследии, из-за чего она убежала. Балто пытается поймать ее, встречая животных-тотемов, таких как лиса и росомаха. Тем временем Алу задается вопросом о том, что она делает, убегая из-за того, что ей некуда идти, она решает отдохнуть в пещере, чтобы выбраться из-под солнца, которую Ворон (замаскированная Анью) помогла ей найти в пещере. Она слышит пение и следует за звуком в большую пещеру в глубине пещеры, она обнаруживает мышь по имени Муру, которая побуждает ее найти свою судьбу, поет песню «Кто ты».

Алу воодушевляется, а затем узнает, что Муру является ее духовным наставником, оставляет пещеру, думая о том, что он сказал. Она сталкивается с медведем гризли, также отдыхающим в пещере, который нападает на нее, она выбегает из пещеры и загнана в угол на утесе. Когда Балто спасает ее, нападая на медведя гризли, но она отказывается вернуться к жизни, предлагаемой ее семьей в Номе.

Через серию духовных событий Балто, Нава и, в конечном итоге, сама Алеу с помощью своего духовного наставника Муру осознают, что ей суждено привести стаю к лучшему будущему. В конце событий в Balto II: Wolf Quest она очень эмоционально прощается с отцом, информируя его, чтобы он передал свою лучшую любовь своей матери.

Она исчезает с уверенным воем через Берингово море. Ее будущее и местонахождение сейчас неизвестны. Она обладает странной сверхъестественной силой, которая позволяет ей иметь видения прошлого или будущего, а также читать мысли. Это видно по ее ярким желтым глазам.

Отношения Править

Балто Править

Она очень заботилась о своем отце. Но она будет шокирована, узнав, что он на самом деле был частично волком, из-за этого она убежала из дома в дикую природу, чтобы найти свое место.

Когда она удивлялась дикой природе, она спрашивает себя и волнуется, куда она идет. На нее едва не напал медведь, но ее отец снова спасет ее, позже она примет решение покинуть медведя и сбежать. Пытаясь найти себя, Алеу натолкнулся на область, куда он и она пошли бы оттуда, чтобы насладиться плеском воды прямо над ней, но ее отец велел ей продолжать двигаться, что привело бы к ее расстроению. Возвращаясь домой, на них нападают волки во главе с Нидзю, Балто пытается защитить свою дочь, а Алеу пытается сразиться с ней, но будет побеждена силой волка, но будет подавлена ​​ими. Как только Ниджу решит присоединиться, его остановит Нава, который приветствовал незнакомцев.

Она стояла рядом со своим отцом, поскольку она нервничала со всеми здесь находящимися здесь волками. Нава утверждает, что Балто был выбран, чтобы возглавить стаю. Но ее отец не хочет принимать предложение, но время Навы почти закончилось. Как только Балто уходит, чтобы привести, он прощается со своей дочерью. После того, как она и Нава сразились с Нидзю, Балто отплыл назад, чтобы спасти их обоих, и хотел сразиться с Нуджи, но стая почти ушла без лидера, и Алу решила возглавить их. Балто был расстроен, что он снова останется один, будучи единственным волком в семье, но она говорит, что всегда будет с ним.

Дженна Править

Она очень заботится о своей матери, когда Балто попросил ее остаться с матерью, Алу заявляет, что он должен остаться с ней, поскольку он принадлежит Дженне больше, чем она сама.

Борис Править

Борис помогает Балто позаботиться о ней, когда она была отвергнута людьми. Некоторое время спустя, когда она стала взрослой, она устала от того, что Борис ведет себя так, будто она еще щенок.

Мак и Лак Править

Даже когда они почти не общались, они в основном играли в игры друг с другом.

Муру Править

Муру помогает ей узнать, кто она на самом деле.

Анью Править

Когда Балто признался, что он был полулеком, потому что его (дедушка Алу) был хаски, у которого были щенки с волком. Алу не могла поверить, что ее бабушка была волком.

Коди Править

Даже когда они почти не общались, они братья и сестры, и они оба играли вместе в очень молодом возрасте.

Нава Править

В отличие от Ниджу, Нава был более гостеприимным, но Нава знает, что Балто был избранным лидером, чтобы возглавить стаю, но Балто, который заставил бы Алеу удивиться, услышав это, но Балто не принимает это, поскольку он в основном ведет ездовых собак, чем волков, но он будет стоять на его стороне, если Niju получит много членов стаи на его стороне. Как только Балто ушел, чтобы возглавить, Ниджу напал бы на нее, но Нава попытался бы спасти ее, но его возраст не позволил бы ему справиться с ним. Однажды после того, как он покинул колоду, чтобы спасти свою дочь, Нава уверяет их, что кто-то должен руководить стаей, иначе они будут беспомощны, а Алеу решает возглавить и прощается со своим отцом.

Ниджу Править

В отличие от Навы, Неджу был более враждебен по отношению к ним и даже сомневался, что они не достойны того, чтобы руководить стаей, но после всего этого они начнут драку, но Алеу ему не подходит. После того, как Балто вышел из стаи, чтобы спасти свою дочь, Нава уверяет их, что кто-то должен вести, Алеу решает вести и прощается со своим отцом.

Нук, як и сумак Править

Алу не видит ничего отличного от Ниджу, но они оба передумают о Балто

Балто 3: Крылья перемен Править

Она появится только в эпизоде ​​«Ты не должен быть героем» в роли щенка.

факты Править

  • Алу стала предводительницой волчьей стаи после Навы.
  • Имя Алу в оригинале пишется как Aleu. Его можно читать несколькими способами: 《Алу》, 《Алю》, 《Алэу》 《Алеу》, 《Але》.
  • Даже когда щенки только-только что родились, сразу бросалось в глаза поразительное отличие Алу от её братьев и сестер. Она более всего была похожа на своего отца - Балто, и Дженна сказала, заметив это: "Она слишком на тебя похожа".