ФЭНДОМ

Внешность Править

Внешне Алу очень похожа на своего отца Балто, но её шерсть светлее (в детстве в её шерсти присутствует также рыжеватый оттенок). Отметины на мордочке (хотя у Алу присутствует темная полоса на носу, как у отца) и на передних лапах как у матери. Глаза голубые.

Биография Править

Алу — дочь Балто и Дженны. С раннего детства она была очень похожа на волка по внешности. Гусь Борис заметил, что Алу напоминает волка даже больше, чем её отец. Балто хотел, чтобы его дочь выросла настоящей собакой. Он боялся, что из-за почти полной схожести с волчонком его дочь не возьмут к себе люди, что и произошло. С возрастом Алу все больше начинала походить на волчицу. С детства у неё появилась привычка выть, как волк, но когда родители делали Алу замечания, она ничего не могла с собой поделать. Когда полукровке было уже больше года, она встретила в лесу охотника. Думая, что он может приютить её, дочь Балто бросилась к человеку, но тот принял её за волчицу и чуть не застрелил (на помощь дочери пришел Балто).

Отец рассказал Алу о её волчьих корнях. Узнав тайну своего происхождения, Алу сбегает из дома, понимая, что не найдет места среди людей. Любящий отец пускается на поиски дочери. Вскоре Алу находит странную пещеру с кристаллами, где встречает волшебного мышонка по имени Муру. Зверек объясняет полукровке, что он послан помогать ей и рассказывает, что Алу должна узнать, кто же она, и найти свое место в жизни. затем на Алу набрасывается огромный медведь, но подоспевший вовремя отец пытается защитить дочь. Тем не менее медведь был более сильным и уже готовился убить Балто и Алу. Но на помощь Алу приходит её волшебный дар — способность читать мысли. Заглянув в мысли хищника и узнав, что под ней находится уступ, Алу сталкивает на уступ Балто и прыгает сама.

После спасения от медведя Алу рассказывает отцу все, что узнала от мышонка, и Балто решает помочь дочери в её поисках себя. Полукровка и его дочь попадают в стаю волков, которой командовал волк Нава, обладающий редкими способностями. Нава уже был стар и его место мечтал занять волк Ниджу. Узнав от духа волчицы Анью, являющейся Наве во снах, о том, что олени пересекли море и не вернутся в этом году, старый вожак решает уговорить стаю идти за оленями. Но Ниджу сомневается в правдивости его слов, утверждая, что волки не смогут пересечь море. Алу и Балто поддерживают вожака и выступают против Ниджу. Нава же, узнав о том, что Балто и Алу — полукровки, сообщает о предсказании Анью «Стаю поведет волк, который не знает о том, что он волк».

Вожак считал, что это Балто. Тем временем Алу приснилось, что олени в прошлом году перешли на другой берег по ледяному мосту. Она сообщила об этом другим волкам. В это время на воде появился ледяной мост. Поверившие Алу, Балто и Наве волки отправились на мост (все, кроме Ниджу). Балто повел стаю, а его дочь стала помогать забраться на лед совсем ослабшему Наве. Неожиданно лед, на котором стояли Нава и Алу, раскололся, и льдина с Навой стала удаляться. Алу бросилась на помощь вожаку, решив позаботится о нем. В это время на лед прыгнул Ниджу, чтобы убить старого вожака. Алу пришла на помощь старику, увидев это Балто тоже набросился на Ниджу. Злобный волк выбрался на берег и убежал. Балто решил идти за стаей, но Алу сказала ему, что этого не его призвание. Молодая полукровка поняла, что теперь нашла свой дом. Попрощавшись с Навой и отцом, Алу поплыла к стае и стала её вожаком.

Интересные факты Править

  • Алу стала предводительницой волчьей стаи после Навы.
  • Имя Алу в оригинале пишется как Aleu. Его можно читать несколькими способами: 《Алу》, 《Алю》, 《Алэу》 《Алеу》, 《Але》.
  • Даже когда щенки только-только что родились, сразу бросалось в глаза поразительное отличие Алу от её братьев и сестер. Она более всего была похожа на своего отца - Балто, и Дженна сказала, заметив это: "Она слишком на тебя похожа".